«Яндекс.Касса» представила новый сайт и логотип

Арт-директор «Яндекс.Денег» Дмитрий Пшек — о том, как начать с дизайна логотипа, а затем переделать сайт, визуальный стиль и совсем всё.

«Яндекс.Касса» представила новый сайт и логотип
3939

Это редизайн ради редизайна. Бессмысленный и беспощадный. Логотип — пиздец.

Был понятный сайт, с понятной навигацией, простой историей и в узнаваемой (!) стилистике Яндекса. Теперь это сайт какой-то мятной жевательной резинки, к которой ноль доверия.

Помимо того, что абстракции прям много и она не ясна, а от стилистики Яндекса остался только фирменный шрифт и маленький логотип «Яндекс.Касса», так еще и единства нет:
* в первой выпадалке «фирменные» абстрактные фигуры-иконки одного размера и стилистики,
* во второй выпадалке одна иконка в моно-цвете второго размера и стилистики,
* в третьей выпадалке иконки градиентные третьего размера и стилистики.

Ну а ЛК решили видимо не менять, что несомненно огромный плюс!

К слову, Пшек, случаем, не участвовал в редизайне Кинопоиска?
Радикально как-то ...

26
Ответить

Да, иконки тихий ужас, на них не читается ничего, от слова совсем.
Ладно бы это был просто декор из абстрактные геометрические фигуры, но они позиционируются как пиктограммы, и это отвлекает и запутывает, когда пытаешься расшифровать.
Пиктограммы должны считываться без текста. А тут что тут можно понять?

11
Ответить

Да просто эта Касса Яндексу не сдалась. Условия у них невыгодные, есть более удобные системы эквайринга. Может они решили синий цвет потестировать прежде, чем глобально на него перейти.

2
Ответить

Там и с оформлением ссылок беда. Догадаешься схожу, что ссылка во второй выпадашке?

Ответить