Выпускник Оксфорда не смог найти работу в ИТ-сфере и открыл в Москве кальянную за 16 млн рублей

Теперь он разрабатывает ИТ-платформу для бизнес-аналитики в духе «Додо Пиццы», чтобы с её помощью развивать франшизную сеть.

Андрей Рыжов
168168

Франшизная кальянная? Нет пути - кальянным нет смысла встраиваться в франшизу, так как это довольно простой бизнес, как правило локальный и с ограниченным объемом рынка (и вытекающей отсюда накруткой).
IT-решение тоже выглядит сомнительным - я знаю не так много кальянных, имеющих сложную логистику, как правило, это диваны, сами кальяны, табак-уголь в расходниках, причём кальяны и табак-уголь закупаются на легендарном Севастопольском рынке. По сути, всё упирается в деньги и отбитие расходов - а тут IT-система слабо поможет. В той же Додо IT-система это и интернет-продажи, и автоматизация доставки, и бухгалтерия, ничего этого в типовой кальянной нет.

Ответить

В статье названы как минимум две франшизные сети.

Ответить

Поверьте, IT решение значительно влияет на conversion / retention rates. Мы систематизируем процессы, чтобы держать качество всегда на высоком уровне и контролировать это. Движение денег, склады, бухгалтерия, инвентаризации, рассадка, бронирования, клиентский база и маркетинг, цифровое меню, экзаменация, расчет зарплат - это лишь часть списка, которую мы автоматизируем.

Ответить