Мне казалось, люди уже давно не ведутся на прилагательное "продающее".
Вы маркетолог, а у вас в статье нет ни одной цифры, кроме дат. Вы же продаете в статье свою экспертность и заманиваете на вебинар.
Ну дак напишите, что вот у конторы было КП. 124 отправки, 10 лидов, 2 продажи. Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж. А ещё лучше статистику, насколько такие внедрения дают результат.
Далее, как вы будете оценивать эффективность этой статьи? Ссылку можно было перелить через сокращатель ссылок и вставить туда UTM. Но вы просто ссылку на ВК поставили.
Потом в ВК вы видели свою посадочную? У вас там 3 участника и дизайн на уровне "Курсы СММ за 2 недели".
Мне казалось, люди уже давно не ведутся на прилагательное "продающее".
Вы маркетолог, а у вас в статье нет ни одной цифры, кроме дат. Вы же продаете в статье свою экспертность и заманиваете на вебинар.
Ну дак напишите, что вот у конторы было КП. 124 отправки, 10 лидов, 2 продажи.
Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж.
А ещё лучше статистику, насколько такие внедрения дают результат.
Далее, как вы будете оценивать эффективность этой статьи? Ссылку можно было перелить через сокращатель ссылок и вставить туда UTM. Но вы просто ссылку на ВК поставили.
Потом в ВК вы видели свою посадочную? У вас там 3 участника и дизайн на уровне "Курсы СММ за 2 недели".
Маркетолог-системщик это что такое вообще?