OZON Seller - сначала делаем, потом думаем!

У меня нет веры в действия чата поддержки, поэтому вдруг сила VC хоть как то ускорит данный процесс.
Так вот - OZON Seller со вчерашнего дня ввел "замечательную" функцию - подмена номера покупателя. Казалось бы, идея здравая и от недобросовестных продавцов собирающих данные клиент может быть спасен. Но...

66

Предлагаю примерный вариант решения всех проблем с оперативной связью с покупателем. Подкрепите мессенджеры(вацап, вайбер, телеграм) покупателей к внутреннему чату покупателя вашей площадки. Т.е. создайте скрытую чат-оболчку/буфер между мессенджерами покупателя и его внутреннего чата покупателя на площадке Озон. Данная оболочка будет контролировать диалог продавца с покупателем(в целях безопасности как вам хочется), но при этом сообщения будут направляться покупателю напрямую в его мессенджер(благо сейчас у мессенджеров есть свои API для этих целей). Нужно только, по возможности, определить есть ли в том или ином мессенджере покупатель. Далее, на выбор продавцу возможность отправить сообщение через внутренний чат напрямую в имеющийся у покупателя мессенджер. Тогда хоть подменные номера с смсками, хоть реальные можете выкидывать на свалку. Хотя как последний шанс связаться тоже можно оставить. Вот как говорится и весь "хрен" до копейки. Проблема решена. Не вижу проблем в выстраивании такого бизнес-процесса! За вас все уже придумали, как говорится, бери да делай!

1
Ответить