Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований

Red Collar о логике и поисках удобного интерфейса для таможенных сервисов, изучении конкурентов и опросе аудитории. О том, как выявить новый отдельный продукт и изменить подход к процессам таможенного оформления.

Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований
8787

Что меня расстраивает в подобных инициативах, так это то, что "до" можно легко заполнять с клавиатуры без мышки. Стоит взяться современным сайтостроителям за формы и начинается. То Tab не срабатывает и уводит куда-то не туда, то drop down menu по Alt+down не рабоает, а если работает, допускает выбор только мышкой.

В общем, надеюсь вы учитываете потребности клуба любителей клавиатуры.

1

На этом этапе наша целевая аудитория — люди, которые хотят совершать таможенное оформление самостоятельно, но супер-опыта в этом пока нет. Для них мы делали лёгкий, последовательный и логичный интерфейс, который удобно проведёт по этому пути. Следим за тем, чтобы интерфейс нигде не «скакал», а всё необходимое всегда было под рукой.

А ещё работаем над систематизацией и алгоритмизацией данных в поставке, чтобы кликать мышкой или стучать по клавиатуре приходилось гораздо меньше. Для профессионалов у нас есть отдельный сервис — тамо • эксперт, и там всё по-хардкору. О нём ещё расскажем :)

Так что, да, уважаем потребности всех клубов ✌️

1

Справедливости ради, в статье они пишут, что изучали пользователя. Если в ЦА нет таких продвинутых юзеров, то нет и смысла учитывать эти потребности