И немного о том, что я сказал в самом начале: любой пост немного продающий, если составлен правильно. Разница только в том, что тексты по формуле направлены на активные продажи. Вы напрямую говорите: вот продукт, вот проблема, которую он решает, вот цена.
При этом никто не отменял посты, повышающие лояльность аудитории: о вашем бренде, команде, секретах производства. Никто не отменял кейсы и истории успеха. Также никто не отменял лайф-контент, позволяющий узнать вас поближе, чтобы начать вам доверять. Все это тоже продает — просто более мягко и нативно. И когда таких постов достаточно, к выходу продающего клиенты уже прогреты и готовы на покупку.
Так что вот последний совет: не переусердствуйте и не превращайте ваш профиль в онлайн-магазин. Секрет идеального контента — в балансе👌🏻
Воу воу, как в тему! Крайне полезно, спасибо!
Классно! Сразу написал продающий текст, проверю на практике!
только на бесплатном трафике проверяйте)
Клевый текст - сохранил !