Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»

Команда Ballwool создает удобный маркетплейс для инди-продавцов, который сильно смахивает на самую быстрорастущую в данный момент соцсеть.

Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»
5252

Задумка хорошая, но дьявол как всегда в деталях.
Вопрос, а как вы планируете зарабатывать?)) Лайв мастерс зарабатывают на продавцах. Поэтому небольшие продавцы не выставляются там.
Российский рынок сейчас схлопнулся на столько, что даже часть конкурентов от livemasters закрылась. Etsy продавцы любили за то, что там можно продать изделия за адекватные деньги.

Вообще если вы вдруг обитает в Москве могу устроить вам встречу с мастерами и проведёте интервью, чтобы понять боли со стороны продавцов)) они кстати по большей части совсем не умеют в маркетинг и их на площадке нужно вести за руку))

2
Ответить