При этом синхрон с остальной командой маркетинга (а тем более смежных подразделений) отсутствовал, отсутствовало планирование на интервалы более недели (неделя же забивалась по понедельникам), так же как и отсутствовала связь задач с глобальной целью бизнес-юнита. Нет, разумеется, она присутствовала на уровне здравого смысла (ноль иронии) профессионалов своего дела, однако, от рисков погрязнуть в рутине и все реже задавать себе вопрос «а не фигню ли я делаю» такой процесс никак не страховал. Тем более, что задачи спускались сверху руководителем, и задача контроля того, все ли ок по стратегии движения — в его зоне.
ОКР — очень хорошо
не позорься
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Точно! наша любимая шутка в команде тоже :)
По продажникам соглашусь, им требуется куда более четкий регламент,
Ниже в статье есть, что подчерпнуть о принципах и методологи agile
https://projecto.pro/blog/theory/iz-kakih-shagov-sostoit-gibkij-czikl-razrabotki-agile/
Доброго времени. Подскажите кто нибудь как можно связаться с Александром Лазаревым?
Тут вопрос точно не по адресу, увы