Софья Вереникина

+83
с 2017

Мысли и буквы из мира B2B для коммуникаций

18 подписчиков
34 подписки
Фреймворк 7Ps: меньше энтропии во встречах

Наверное, нет большего деструктива в процессах команд, предполагающих большие объемы взаимодействия, чем «встречи ради встреч». Именно в рамках борьбы с ними, у меня когда-то и оформилась компиляция принципов 7Ps Framework Джеймса Макануфо и допилок фреймворка под себя, которые я вынесла из работы в командных проектах в UIS.

Фреймворк 7Ps: меньше энтропии во встречах
3
Велосипед ко дню рождения, бизнес-процессы к автоматизации

У каждого есть своя история на этот счет. В моей семье все случилось, когда свекровь попросила велосипед к очередному дню рождения лет этак пять-шесть назад.

3
Телефония в Битрикс24: обзор виджета UIS

Не так давно из стадии бета-тестирования вышел обновленный виджет телефонии для Битрикс24 от платформы коммуникаций UIS. Посмотрим на его основной функционал.

Телефония в Битрикс24: обзор виджета UIS
5
Стереотипы в маркетинге: коллтрекинг

Максимальная эффективность при использовании настраиваемых под процессы компании IT-инструментов кроется в деталях такой настройки. Аналитика звонков с рекламы — не исключение. Сегодня разберу некоторые стереотипы из мира коллтрекинга.

4
Почему у меня сошла щука на 15 кг. Об отношении к увлечениям и бизнесу

Собственно, иначе, как матом, и не скажешь — что и сделал очевидец моего фиаско. И дрожащие то ли от вброса адреналина, то ли от непереносимой досады руки — лишь малая толика последствий для увлеченного рыболова, коим я себя полагаю. Впрочем, увлеченного ли?

2
«Мам, мы не купили обложки». Ошибки в коммуникации

Когда моя 10-летняя дочь, собираясь в школу в воскресенье вечером несколько дней спустя после 1 сентября, говорит: «Мам, мы не купили обложки для учебников! Я же говорила, что они нужны» — это лишь отчасти про еще не развившуюся способность действовать самостоятельно в решении бытовых задач.

«Мам, мы не купили обложки». Ошибки в коммуникации
8
Маркетолог тоже человек в IT-интеграциях

А точнее, ЛПР (пресловутое “лицо, принимающее решения”). И сегодня моя небольшая мысль-заметка — именно об этом. Вероятнее всего, для многих это кэпство, однако в сфере внедрения интеграционных решений по коммуникациям с клиентами роль маркетолога часто не учитывается на этапе формирования базового ТЗ.

3
Фреймворк для бизнес-команды: Канбан-Scrum-OKR

Бизнес хочет зарабатывать деньги, желательно вкладывая меньше ресурсов. При этом у бизнеса есть накопленный опыт, который зафиксирован в ряде методологий. В зависимости от типа проекта подбирают те практики, которые ему подходят и позволяют сэкономить ценные ресурсы. Однако, большая часть существующих фреймворков заточена под IT-разработку.

Фреймворк для бизнес-команды: Канбан-Scrum-OKR
4
Команды развития: стартапы внутри устоявшегося бизнеса?

Команды развития — проекты полного цикла продаж от разработки до сделки внутри компании, выделенные под определенный сегмент клиентов. По крайней мере, так это выглядит у нас. Как выстроена структура такой команды и как дружатся между собой процессы операционки и разработки с пользой для клиента и с профитом для бизнеса?

3
Комплекс или фича: на каких продажах строить партнерку

Партнерские продажи (да и прямые клиентские, в общем, тоже) принято воспринимать как некий конвейер: есть зафиксированные скрипты, по которым менеджер «отрабатывает» лид и заключает сделку.

При этом такое восприятие часто влечет за собой и упрощение самого скрипта — легче поставить на конвейер логику продаж отдельных фич и услуг, нежели продавать комплексные продукты. Мы не стали исключением и наступили на грабли этого соблазна упростить всё.

5
Как нарастить базу партнеров: форматы продвижения

О том, как построить партнерку в B2B, сформировать и удерживать ядро партнерской базы, я уже писала. Сейчас речь пойдет о каналах продвижения, которые лучше всег…

Как нарастить базу партнеров: форматы продвижения
5
Работа с клиентами. 6 шагов по автоматизации в CRM
9