В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!
То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет. Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)
Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.
На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)
В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!
То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет.
Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)
Почему китайцы возвращают (ну раньше точно возвращали, щас точно не знаю) без вопросов, а наши товарищи жмутся из за копеек. Дак ещё и площадка явно на стороне продавца, т.к. спор закрывается в одностороннем порядке, даже не проверяется перед закрытием представителем площадки, а если и проверяется, то на пофиг нафиг, не смотрят на детали и суть вопроса.
На ozon ещё не сталкивался с такими ситуациями, но ощущение от площадки, что наверно немного цивильней должно быть. Хотя это наверное все из-за дизайна)