Схема простая: въезжаешь на платный участок дороги, включаешь Pilot Assist, устанавливаешь скорость на 120 км в час, и спокойно отпускаешь ногу с педали газа, слегка придерживая руль. Управление автомобилем превращается в контроль за работой систем S90 — следишь за дорогой, проверяешь, горит ли индикатор ассистента, какое ограничение скорости на дороге, видит ли S90 впереди идущий автомобиль.
Усталость за 1000 км? Вы серьёзно? Если не в СМУ ехать, и если правильно подходить к вопросу передвижения, то на хорошем авто без всей этой автоматики, проблем никаких не будет. Мне кажется, что со всеми этими электронными помощниками будет куда проще уйти из этого мира в мир грёз. И он уже не разбудит.
Комментарий недоступен
Автопилот и всякие асисты это конечно будущее, но для стран бывшего СССР в первую очередь нужна лучшая культура вождения. Когда на дороге куча даунов и пьяниц ездит по уникальным траекториям, подобной системе будет крайне сложно. Тут вся надежда на отечественных разрабов которые знают особенности нашего региона и может придумают что то через лет эдак 5-10.
В сравнении с ездой 10 лет назад и сейчас, она улучшилась. Дойдём потихоньку и до уровня Европы / штатов
Лайк за уникальные траектории. Еще хочется отметить индивидов, мешающих двигаться с выбранной скоростью, посредством натужных попыток догнать, опередить и потом снижать скорость, двигаясь впереди.
Температуру можно поменять на полградуса — cложно представить, когда такая точность в настройках температурных режимов может пригодитьсяКогда у тебя девушка - тонко настроенное божье творение, которое принадлежит к касте закрытой форточки в маршрутке, а ты - к касте закрытой, можешь от души сказать спасибо за такое