Мне позвонила менеджер Наталья, добавочный 426 и сообщила, что нужно вызвать ГИБДД для оформления ДТП и уточнила, признаю ли я свою вину =)). Я закончил с ней разговор, но не успев вызвать ГИБДД, она мне снова позвонила в 20:47 и сообщила, что ГИБДД вызывать не нужно, компания приносит свои извинения, автомобиль нужно отвезти в зеленую зону, завершить аренду и положить, что отвалилось в багажник. Они в свою очередь вернут деньги за аренду и компенсацию за доставленные неудобства. Я сказал, хорошо и попросил письменно подтвердить ее слова мне на почту, несмотря на то, что разговор у меня записан.
Здравствуйте, Егор! После бронирования авто, вам предлагается бесплатное время для осмотра машины. Если по каким-либо причинам автомобиль вас не устраивает, от него стоит отказаться. Если вы продолжаете движение, вы подтверждаете то, что машина вам подходит.
Мы проверили ваше обращение, где вы описали ситуацию. В данном случае компенсация и правда невозможна.
В качестве исключения мы рассмотрели заявку повторно. Мы начислим компенсацию за мойку авто. Отправьте нам в ЛС фото "До" и "После" мойки + фото кассового чека. Впредь просим вас внимательно осматривать авто перед поездкой.
Также вы можете вернуться в зеленую зону и завершить аренду. Мы начислим компенсацию за неиспользованное время пакета
Желаем хорошего дня!
Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.
Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна!
Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."
А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?
А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?
Вы намерено вводите клиента в заблуждение?
*Желаем хорошего дня!*
И вас туда же, с таким подходом
На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов.
Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....
Сегодня еще позвонила менеджер и сказала, что все что происходит с авто во время аренды, полностью под вашей ответственностью, т.е. из-за того, что отваливается бампер, т.к. авто в плохом техническом состоянии, виноват я.
Хотя, вчера менеджер звонила и извинялась за ситуацию.
Очень интересно))
Вот только что поступил ответ на почту по второму обращению:
Т.е. СитиДрайв берет на себя всю ответственность, за возможные последствия эксплуатации разваливающегося автомобиля.