{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситидрайв» не может решить проблему с отменой аренды

Добрый день, господа!

4 июля 2022 года взял в Санкт-Петербург Nissan Quashqai от Сити Драйв в аренду на 5 дней, до 9 июля 2022 года, стоимость аренды списали сразу полностью.

Во время движения и нагрева авто на солнце начал появляться жуткий запах в салоне автомобиля, как будто что-то протухло, так же на солнце стало видно как много пыли в автомобиле в салоне.

У меня аллергия, поэтому стало немного не по себе…

Так же на большой скорости на магистрали был слышен звук в районе капота.

Позже, после остановки я заметил, что автомобиль скорее всего после ДТП и бампер еле закреплен, а так же отсутствует кожух над передним колесом.

В целом, на мой взгляд, техническое состояние авто было ужасным...

О чем мной было через 20 минут после начала аренды составлено обращение в службу поддержки с целью поменять авто на другое и вернуть уплаченную сумму за 5 дней, номер заявки 1051106.

На что, я получил следующий ответ:

"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки.

Команда Ситидрайв"

Что же делать, пришлось продолжать аренду, деньги же оплачены, помыл авто за свой счёт.

На следующий день 5 июля 2022 года, двигаясь по магистрали на большой скорости в автомобиле в районе переднего бампера началась вибрация и стали отлетать куски обшивки бампера.

О чем я незамедлительно сообщил в службу поддержки СитиДрайв, номер заявки.

Мне позвонила менеджер Наталья, добавочный 426 и сообщила, что нужно вызвать ГИБДД для оформления ДТП и уточнила, признаю ли я свою вину =)). Я закончил с ней разговор, но не успев вызвать ГИБДД, она мне снова позвонила в 20:47 и сообщила, что ГИБДД вызывать не нужно, компания приносит свои извинения, автомобиль нужно отвезти в зеленую зону, завершить аренду и положить, что отвалилось в багажник. Они в свою очередь вернут деньги за аренду и компенсацию за доставленные неудобства. Я сказал, хорошо и попросил письменно подтвердить ее слова мне на почту, несмотря на то, что разговор у меня записан.

Сегодня 06 июля 2022 никакое подтверждение я на почту не получил.

Позвонил сам повторно в Сити Драйв, на что мне сообщили, что заявка до сих пор не рассмотрена и что я могу продолжать аренду.

Вот вместо того, чтобы наслаждаться арендой автомобиля трачу свое время и деньги на выяснения того, что же мне делать из-за неадекватного реагирования компании Сити Драйв.

Нет уже сил на диалоги с ними, поэтому было решено вынести эту проблему в общественное поле.

На данный момент авто стоит, т.к. мне уже страшно им управлять, а время за аренду идет.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ситидрайв

Здравствуйте, Егор! После бронирования авто, вам предлагается бесплатное время для осмотра машины. Если по каким-либо причинам автомобиль вас не устраивает, от него стоит отказаться. Если вы продолжаете движение, вы подтверждаете то, что машина вам подходит.

Мы проверили ваше обращение, где вы описали ситуацию. В данном случае компенсация и правда невозможна.

В качестве исключения мы рассмотрели заявку повторно. Мы начислим компенсацию за мойку авто. Отправьте нам в ЛС фото "До" и "После" мойки + фото кассового чека. Впредь просим вас внимательно осматривать авто перед поездкой.

Также вы можете вернуться в зеленую зону и завершить аренду. Мы начислим компенсацию за неиспользованное время пакета

Желаем хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx
Автор

Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна!
Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."

А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?

А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?

Вы намерено вводите клиента в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

*Желаем хорошего дня!*
И вас туда же, с таким подходом

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx
Автор

На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов.
Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx
Автор

Сегодня еще позвонила менеджер и сказала, что все что происходит с авто во время аренды, полностью под вашей ответственностью, т.е. из-за того, что отваливается бампер, т.к. авто в плохом техническом состоянии, виноват я.
Хотя, вчера менеджер звонила и извинялась за ситуацию.
Очень интересно))

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx
Автор

Вот только что поступил ответ на почту по второму обращению:

Т.е. СитиДрайв берет на себя всю ответственность, за возможные последствия эксплуатации разваливающегося автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Для работы в каршеринге всегда набирают технических спецов, которые просуетят ремонт автомобиля по принципу "проволокой примотать, так чтобы не видно", а с клиента, допустившего повреждение авто берут штраф, а также сумму за ремонт оригинальными деталями у официального дилера. На этой разнице и зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Хан Вадим

Ещё хорошо отделался, в дм на тебя бы повесили штрафов тысяч эдак на 100-150 за опасную езду и повреждение бампера

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx
Автор

Что значит хорошо отделался? Автомобиль был передан в неисправном техническом состоянии, это было обнаружено не сразу, а за пределами зеленой зоны в 20 км, есть свидетели, записи, как видео, так и аудио, на перемещении неисправного автомобиля настоял оператор каршеринга и именно они отвечают за исправное состояние автомобиля, но ни как не я.
Так что если кто-то захочет что-то повесить, то удачи, это еще нужно, как минимум, обосновать в суде и не получить ответку.

В итоге я отогнал автомобиль в зеленую зону, завершил аренду. Посмотрим, что будет дальше, на текущий момент у меня списаны 10К, хотя по факту авто был в аренде около суток.

Самое интересное, что авто сразу появился доступным для аренды, т.е. они его даже не обслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ruslanovich

Ситидрайв компания пидарасов. Это прямое оскорбление. Ничего решить не могут. Прошло пол года не могут рассмотреть элементарный вопрос. Везде обращения и игнор. Смешно. К их сожалению не с тем связались.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда