Ошибка точно на стороне банков-получателей. Причины этому разные — например, в профиле не включен приём платежей по СБП, либо записан неверный номер телефона.
Ещё такая ошибка случается, если в профиле вообще не указан номер телефона. Или же указан, но не только у вас — то есть закреплён за несколькими клиентами.
Рекомендуем связаться с банками-получателями и уточнить эти моменты.
Я конечно понимаю, что у всех могут быть какие-то проблемы (в плане обслуживания/услуг), но Альфа мне нравится намного больше, чем кто-либо. Как пример возьму два «популярных» банка, что бы не палить их настоящие имена назовём их Збер и Банкофф: У первого банка СБП спрятано в такой клоаке, что на его поиски нужно выдвигаться всем отрядом. Нет, по номеру телефона вы конечно можете перевести из главного меню и без поиска заветного СБП, но тогда плати комиссию. А, ну и ещё, мы в банковское приложение воткнем магазин/мессенджер/музыку/кино/игры/почту, все, что придёт в нашу больную голову. У второго банка постоянно новые комиссии/плата за обслуживание/плата за оплату/плата за оплату оплаты. И да, они очень прогрессивные, у них нет офиса. Точнее конечно не прогрессивные, а экономные.
Так что обвинения в сторону банка - необоснованны, но как пользователя я вас все равно могу понять. И да, у меня никаких ошибок нет при переводе через СБП в любой другой банк. Более того, СБП - это система Банка России (а не система Альфабанка) и если она работает некорректно, то скорее всего вам именно к ним (к Банку России).
У второго банка постоянно новые комиссии/плата за обслуживание/плата за оплату/плата за оплату оплаты.Этим же как раз Альфа славна. А ещё у Альфы хватает наглости самовольно подписывать платные услуги после их намеренного отключения в офисе.
Всё проверили и возвращаемся с ответом 🙌
Ошибка точно на стороне банков-получателей. Причины этому разные — например, в профиле не включен приём платежей по СБП, либо записан неверный номер телефона.
Ещё такая ошибка случается, если в профиле вообще не указан номер телефона. Или же указан, но не только у вас — то есть закреплён за несколькими клиентами.
Рекомендуем связаться с банками-получателями и уточнить эти моменты.
Я конечно понимаю, что у всех могут быть какие-то проблемы (в плане обслуживания/услуг), но Альфа мне нравится намного больше, чем кто-либо.
Как пример возьму два «популярных» банка, что бы не палить их настоящие имена назовём их Збер и Банкофф:
У первого банка СБП спрятано в такой клоаке, что на его поиски нужно выдвигаться всем отрядом. Нет, по номеру телефона вы конечно можете перевести из главного меню и без поиска заветного СБП, но тогда плати комиссию.
А, ну и ещё, мы в банковское приложение воткнем магазин/мессенджер/музыку/кино/игры/почту, все, что придёт в нашу больную голову.
У второго банка постоянно новые комиссии/плата за обслуживание/плата за оплату/плата за оплату оплаты.
И да, они очень прогрессивные, у них нет офиса.
Точнее конечно не прогрессивные, а экономные.
Так что обвинения в сторону банка - необоснованны, но как пользователя я вас все равно могу понять.
И да, у меня никаких ошибок нет при переводе через СБП в любой другой банк.
Более того, СБП - это система Банка России (а не система Альфабанка) и если она работает некорректно, то скорее всего вам именно к ним (к Банку России).
У второго банка постоянно новые комиссии/плата за обслуживание/плата за оплату/плата за оплату оплаты.Этим же как раз Альфа славна. А ещё у Альфы хватает наглости самовольно подписывать платные услуги после их намеренного отключения в офисе.
"СБП это система не Альфабанка..." - напоминает: Где карту получали,туда и идите.