На мой взгляд, SEO-оптимизация была всегда важна. Да, можно при распределении бюджета на продвижение отдавать предпочтение другим каналам (той же контекстной рекламе и др.), но уделять внимание SEO сайта нужно обязательно. Во-первых, это органический трафик. Во-вторых, ваш сайт принадлежит вам (здесь проведу параллель с аккаунтами в соцсетях – многие в свое время продвигались только в Instagram, игнорируя ВК, Telegram и пр., но при накрутке ботов конкурентами получали блокировку и теряли все). Ну а последние события лишь подтверждают, что SEO будет актуально всегда.
На мой взгляд, SEO-оптимизация была всегда важна. Да, можно при распределении бюджета на продвижение отдавать предпочтение другим каналам (той же контекстной рекламе и др.), но уделять внимание SEO сайта нужно обязательно. Во-первых, это органический трафик. Во-вторых, ваш сайт принадлежит вам (здесь проведу параллель с аккаунтами в соцсетях – многие в свое время продвигались только в Instagram, игнорируя ВК, Telegram и пр., но при накрутке ботов конкурентами получали блокировку и теряли все). Ну а последние события лишь подтверждают, что SEO будет актуально всегда.