Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

Снова на связи. В 2021 году я разработала айдентику для корейского бренда косметики CELL FACTORY. В кейсе подробно делюсь процессом создания упаковки, ключевой идеей фирменного стиля и описываю детали при работе с проектом.

Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

О продукте и задачах

CELL FACTORY — корейский бренд, созданный силами питерских предпринимателей. Магазин Korea Market уже не первый год инвестирует в создание новых брендов косметики в сотрудничестве с корейскими производствами.

CELL FACTORY создавался для продажи на российском и корейском рынке. Он предназначен для зрелой кожи и нацелен на антивозрастной эффект. CELL FACTORY — это доступный и качественный корейский продукт для современных женщин.

Главным местом логотипа стала упаковка. Пока что бренд состоит из одного продукта – антивозрастного крема, но в дальнейшем линейка будет расширяться. В дизайне мы с заказчиком решили показать всю технологичность продукта, его фундаментальный подход к делу.

Фирменный стиль и дизайн упаковки

Технологичность и доступность – главные ценности бренда. На первый план я вынесла название продукта и логотипа — две полости окружности, стремящиеся друг к другу. Круг в нашем случае несовершенен, он сплюснут по горизонтали, делая элемент более устойчивым.

Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

Устойчива и цифра 8 – столько различных пептидов находится в составе продукта. На лицевой стороне показаны основные и них – те, что отвечают за антивозрастной эффект.

Чтобы дизайн не отвлекал от назначения продукта, я использовала один шрифт и в логотипе, и в остальном тексте.

Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

Минималистичный дизайн так же работает на создание атмосферы вокруг бренда. Что чаще всего ассоциируется с идеалом? Круг. Какой цвет лучше всего описывает качество? Красный. Стереотип о красном цвете берёт свои корни из швейцарского дизайна – здесь он тоже присутствует.

Информация на коробке ведёт нас от самого крупного и значительного текста к короткому описанию, знакомя покупателя со всей нужной информацией.

Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

Особенности упаковки

Информация лучше всего усваивается, если она показана в виде иконок. Я подобрала подходящие иллюстрации, соответствующие фирменному стилю бренда. Здесь отмечены главные характеристики продукта без акцента на техническую информацию.

Россия врывается в корейский рынок: фирменный стиль для бренда косметики по уходу за кожей CELL FACTORY

Главной особенностью упаковки является воспроизведение технической информации на 2 языках: английском и корейском. Это усложняло подачу информации. Большинство корейских брендов грешат неразборчивой задней стороной упаковки – весь текст собран в кучу без какого-либо разделения.

Я разделила каждый блок, отмечая английский и корейский текст. Это положительно повлияло на усваивание информации и внешний вид упаковки.

Итог

Стоит отметить, что фирменный стиль и логотип были созданы в рамках экспресс-дизайна – заказчик обратился с просьбой сделать уверенный вариант за 3 дня. За это время я успела разработать логотип, дизайн упаковки, презентацию для заказчика и инвесторов, а также развёрстку.

Благодаря опыту и сознательному сотрудничеству со стороны заказчика проект был принят без правок, корейские инвесторы также с первого раза утвердили дизайн продукта.

Мои контакты для связи и проектной работы Telegram | Instagram

55
6 комментариев

Корейский бренд для корейского рынка, а ВРЫВАЕТСЯ РОССИЯ. Ну ок.

Именно так) Потому что инвесторы корейцы, а заказчик, ответственный за распространение в России и вообще тот, кто предложил создать именно такой продукт с такими характеристиками - живёт в России и владеет бизнесом здесь) Поэтому начало производственной цепочки отсюда идёт, корейцы только принимают и у себя дальше развивают.

1

Инвесторы корейцы, бренд корейский, производитель корейский, основной рынок, как я понимаю Корея, ответственный за распространение в России живет тут же, но врывается Россия! Гениально!

Именно. Полому что магазин заказал у Кореи продукт. Как например у Магнита бывает, кажется, что импорт, а на самом деле разработано для Магнита