Стоит отметить, что фирменный стиль и логотип были созданы в рамках экспресс-дизайна – заказчик обратился с просьбой сделать уверенный вариант за 3 дня. За это время я успела разработать логотип, дизайн упаковки, презентацию для заказчика и инвесторов, а также развёрстку.
Корейский бренд для корейского рынка, а ВРЫВАЕТСЯ РОССИЯ. Ну ок.
Именно так) Потому что инвесторы корейцы, а заказчик, ответственный за распространение в России и вообще тот, кто предложил создать именно такой продукт с такими характеристиками - живёт в России и владеет бизнесом здесь) Поэтому начало производственной цепочки отсюда идёт, корейцы только принимают и у себя дальше развивают.
Инвесторы корейцы, бренд корейский, производитель корейский, основной рынок, как я понимаю Корея, ответственный за распространение в России живет тут же, но врывается Россия! Гениально!
Именно. Полому что магазин заказал у Кореи продукт. Как например у Магнита бывает, кажется, что импорт, а на самом деле разработано для Магнита