Друзья, возможно, откроем секрет, но сегодня автоматизировать бизнес и продажи гораздо выгоднее, чем тратить средства на зарплату сотрудников (нет, ну толковых, конечно, придется оставить :). Кроме того, единожды настроив процессы, не нужно будет потом их так же тщательно контролировать и постоянно мотивировать :) Как? Делимся опытом в статье.
Это для компаний каких размеров актуально? Учитывая сумму обслуживания...
Хороший вопрос. Обычный наш клиент это бизнес, который имеет оборот от 50 миллионов выручки в год. Редко когда меньше. В целом у нас и интеграция на таких и настроена в таком формате https://pinall.ru/info/articles/kak-nastroit-integratsiyu-kontur-fokus-i-bitrix24-s-pomoshchyu-pinkit/?ysclid=l5wt00z11s647905305
Добрый день! А Вы работаете только с бизнесом или рассматриваете в качестве клиентов и гос.организации?
У нас хорошая подборка кейсов в разных тематиках, вот кстати ссылка на кейсы, тут есть рубрикатор : https://pinall.ru/company/otzyvy/
Вчера открыл рс в Тиньков и теперь свяжу поступление средств на рс и битрикс и планфакт
Буду фиксировать кассовые разрывы