Состав Talent 3 включает три пассажирских вагона. Поезд оснащён силовой системой Bombardier MITRAC, которая позволяет использовать энергию как от контактной сети, так и от встроенных аккумуляторных батарей. Батареи установлены на крыше поезда, их можно заряжать от контактной сети во время движения или за счёт технологии рекуперативного торможения, при котором электроэнергия возвращается в электрическую сеть.
"неэлектрифицированных участках железной дороги " - Чё?
Паровые?
Солярка, тепловозы
братишка, ты в России был? На паровозах не ездил что ли?
Да это шутка какая то, они даже только планируют до 100 км усовершенствовать. То есть до нормальных показателей еще как до марса.
Смотря что считать "нормальным показателем", если, скажем, неэлектрифицированный участок километров двадцать то можно его преодолевать без пересадки пассажиров и использования дизеля того же, неплохо.
Сначала смутила мысль о том сколько эта повозка сможет протянуть на аккумуляторе, затем в глаза бросилась цифра "40км", ну что ж, Москва тоже не сразу строилась 😬
Germany horizontal width: 642 km