Неплохая идея. Всё зависит от времени зарядки. Если за 30 минут зарядиться на 100км то получиться очень интересно. Вместо того что бы тянуть сотни километров проводов, можно поставить зарядки на конечных станциях. Или чередовать 100км без проводов, 50км с проводами, тогда можно сэкономить и по времени не потерять.
Ещё лучше) Поезд может идти в том числе и по электрифицированным участкам пути и заряжаться в это время от контактной сети, а аккумуляторы использовать только там, где сети нет.
Неплохая идея. Всё зависит от времени зарядки. Если за 30 минут зарядиться на 100км то получиться очень интересно. Вместо того что бы тянуть сотни километров проводов, можно поставить зарядки на конечных станциях. Или чередовать 100км без проводов, 50км с проводами, тогда можно сэкономить и по времени не потерять.
Ещё лучше) Поезд может идти в том числе и по электрифицированным участкам пути и заряжаться в это время от контактной сети, а аккумуляторы использовать только там, где сети нет.