По хешу нельзя воссоздать адрес email или номер телефона. Точнее, на воссоздание данных об одном пользователе потребуются огромные вычислительные мощности, поэтому пытаться взломать такие базы, чтобы выудить из них актуальные данные, экономически невыгодно. Да и в случае удачи, злоумышленник получит только номер или адрес, и никакой другой персональной информации. Все идентификаторы передаются между брендами, их партнерами, другими поставщиками данных и рекламными площадками только в хешированном виде.
Я не параноик, но было очень часто: говорю с кем-то о том что надо бы купить шампунь и подозрительно вылазит реклама именно шампуней.
Совпадение? Ладно. Говорю фитнес браслете и тут как тут? Совпадение? А почему тогда супругу не идёт реклама?
Но и это не все. У нас упал набор со свёрлами и супруг крикнул: хана свёрлам. Через час пошла реклама наборов сверел… короче у меня паранойя:)
Я недавно так просто подумал, а мне рекламу сразу
Такая же петрушка у жены, у меня все отключено. Чекни доступ программ к микрофону, и геолокации. Как и доступ к фотокамере.
Из подходящей рекламы могу только книги вспомнить, Яндекс часто показывает деловую литературу или что-то саморазвитии
То есть First Data покупает данные, говорит, что они обезличенные, но при этом : «По действующему законодательству просто номер телефона или адрес электронной почты не являются персональными данными, если они хранятся без связки с другой информацией о человеке (например его ФИО)»? Как-то не совсем обезличенно получается
Давно это заметил, работают они конечно оперативно, например вчера посмотрел курс аналитика данных, тут же на следующий день мне показывают рекламу про курсы.
Комментарий недоступен