Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом? 1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете это новой прорывной идей.
2) Либо вы намеренно врете, либо так классно анализировали, когда говорите, что все сервисы с фикс. ценой или агрегаторы. На самом деле давно тот же Booking (сравнение с вашим "стартапом"), Aeroflot или Яндекс Такси (сравнение с InDriver) предлагают динамическую цену, исходя и спроса, конкретно вашей заинтересованности и т.п. И как раз умные алгоритмы (в т.ч. машинное обучение) находят золотую середину в цене между заказчиком и исполнителем.
3) Ваша аргументация по поводу того, что из-за незаполненности номеров на 10% можно стелиться под клиента и продавать за 3 копейки в корне не верна. Если умная отлаженная система с ДИНАМИЧЕСКОЙ ценой в условиях демпинга не смогла продать последние номера по фактической цене, то смысл продавать ниже себе стоимости и уйти в убыток. Например, продадите номер на сутки за десять рублей, номер занят, но время и труд уборщицы, повара и тд нужно оплачить по полной ставке. И чего Вы выиграли? Только убыток от такого клиента.
4) Где вас так научили представлять проект? В начале подробно описываете детали проекта в деловом стиле, в конце неуместные картинки и болтовня не понятно о чем (причем тут фото солдатов, болгарки, енота с каким-то Димой, японский чертеж воронки, глупые мемы). Тут, как говориться, или крестик снимите, или трусы оденьте.
5) Сильно спалились с фиктивными отзывами из вк, где все используют один и тот же стиль общения и много-много скобочек "))))))))))))". Для сравнения, на скриншоте из фб почти нет скобок. Но там тоже шаблонные заготовленные ответы, отличные лишь специально пропущенными запятыми.
6) Сходили на радио. Наверное, долго уговаривали почтить Вас своим визитом? Да нет, все куда проще - "новаторы" отвалили бабла как за рекламу и рассказывали про свой "стартап" на ровне с часовой рекламой таблеток для позвоночника и потенции бабкам из забытых сел, у которых только что и ловит Радио России.
7) Где вывод из статьи? Выявили проблему. Круто. Че-то там проанализировали, что как-будто нет аналогов. Хорошо. Написали проект, подключили какие-то гостиницы. Ок. А чем все закончилось? Смогли забить эти 10-20% процентов номеров, получив бОльшую выручку и прибыль? Или все стало еще хуже? Вывода нет, но есть статья о том, "какие мы крутые, придумали и реализовали мега-прорывную новую идею; большие инвесторы пока не оценили проект, но счастье не за горами".
В общем, крутой "стартап", существующий уже лет пять и уже успевший изжить себя, когда в 2018 году существуют тот же Booking для гостиниц, Uber или Яндекс для такси, та же система для бронирования авиабилетов.
Да идеи все уже давно и так придумали за рубежом... даже имея идею и не имею крупного бюджета сложно что то реализовать... первый не первый какая разница... ребята молодцы если смогли что то сделать При отсутствии бюджетов
Надо помнить о комиссии букинга - 18% от стоимости брони. Я работаю с несколькими отелями и, по отзывам владельцев, букинг работает там где изначально хорошая цена, номера и место расположения отеля. Считаю данный сервис полезным!
Игорь, я даже не знаю что вам ответить. Indriver - отличный проект, с такой же моделью да, однако ребята сами пишут, что никакого "сейчас повышенный спрос" у них нет и цена образуется путем предложения ее пассажиром. К статье приложен скрин с моего экрана, где показал, как различаются цены на разных площадках. Все отзывы реальные, и из ВК, и из ФБ. Просто в ВК мне отвечали в основном друзья (и как я и написал, возможно не самая репрезентативная аудитория), а в ФБ - инвесторы, с которыми мы были знакомы только в рамах этих диалогов - с чего бы им слать мне смайлы) Это все легко проверяемо. Все наши цифры реальные и при необходимости мы спокойно можем их подтвердить. Мы не оспариваем эффективность умных алгоритмов - это круто, но и не заставляем отели приглашать гостей - это их право пригласить или нет. На радио нас позвали, еще мы были на Эхе, но то было телефонное интервью в утреннем эфире и фоток, к сожалению, нет (а чего меня фоткать с утра на кухне с телефоном и чаем) Выводов в этой статье не планировалось делать, это же раздел Трибуна, тут все просто рассказывают о себе, о своих успехах, неудачах и планах. Японская воронка - это юмор, а Дима это я)
Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом?
1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете это новой прорывной идей.
2) Либо вы намеренно врете, либо так классно анализировали, когда говорите, что все сервисы с фикс. ценой или агрегаторы. На самом деле давно тот же Booking (сравнение с вашим "стартапом"), Aeroflot или Яндекс Такси (сравнение с InDriver) предлагают динамическую цену, исходя и спроса, конкретно вашей заинтересованности и т.п. И как раз умные алгоритмы (в т.ч. машинное обучение) находят золотую середину в цене между заказчиком и исполнителем.
3) Ваша аргументация по поводу того, что из-за незаполненности номеров на 10% можно стелиться под клиента и продавать за 3 копейки в корне не верна. Если умная отлаженная система с ДИНАМИЧЕСКОЙ ценой в условиях демпинга не смогла продать последние номера по фактической цене, то смысл продавать ниже себе стоимости и уйти в убыток. Например, продадите номер на сутки за десять рублей, номер занят, но время и труд уборщицы, повара и тд нужно оплачить по полной ставке. И чего Вы выиграли? Только убыток от такого клиента.
4) Где вас так научили представлять проект? В начале подробно описываете детали проекта в деловом стиле, в конце неуместные картинки и болтовня не понятно о чем (причем тут фото солдатов, болгарки, енота с каким-то Димой, японский чертеж воронки, глупые мемы). Тут, как говориться, или крестик снимите, или трусы оденьте.
5) Сильно спалились с фиктивными отзывами из вк, где все используют один и тот же стиль общения и много-много скобочек "))))))))))))". Для сравнения, на скриншоте из фб почти нет скобок. Но там тоже шаблонные заготовленные ответы, отличные лишь специально пропущенными запятыми.
6) Сходили на радио. Наверное, долго уговаривали почтить Вас своим визитом? Да нет, все куда проще - "новаторы" отвалили бабла как за рекламу и рассказывали про свой "стартап" на ровне с часовой рекламой таблеток для позвоночника и потенции бабкам из забытых сел, у которых только что и ловит Радио России.
7) Где вывод из статьи? Выявили проблему. Круто. Че-то там проанализировали, что как-будто нет аналогов. Хорошо. Написали проект, подключили какие-то гостиницы. Ок. А чем все закончилось? Смогли забить эти 10-20% процентов номеров, получив бОльшую выручку и прибыль? Или все стало еще хуже? Вывода нет, но есть статья о том, "какие мы крутые, придумали и реализовали мега-прорывную новую идею; большие инвесторы пока не оценили проект, но счастье не за горами".
В общем, крутой "стартап", существующий уже лет пять и уже успевший изжить себя, когда в 2018 году существуют тот же Booking для гостиниц, Uber или Яндекс для такси, та же система для бронирования авиабилетов.
Да идеи все уже давно и так придумали за рубежом... даже имея идею и не имею крупного бюджета сложно что то реализовать... первый не первый какая разница... ребята молодцы если смогли что то сделать При отсутствии бюджетов
Надо помнить о комиссии букинга - 18% от стоимости брони. Я работаю с несколькими отелями и, по отзывам владельцев, букинг работает там где изначально хорошая цена, номера и место расположения отеля. Считаю данный сервис полезным!
Игорь, я даже не знаю что вам ответить. Indriver - отличный проект, с такой же моделью да, однако ребята сами пишут, что никакого "сейчас повышенный спрос" у них нет и цена образуется путем предложения ее пассажиром. К статье приложен скрин с моего экрана, где показал, как различаются цены на разных площадках. Все отзывы реальные, и из ВК, и из ФБ. Просто в ВК мне отвечали в основном друзья (и как я и написал, возможно не самая репрезентативная аудитория), а в ФБ - инвесторы, с которыми мы были знакомы только в рамах этих диалогов - с чего бы им слать мне смайлы) Это все легко проверяемо. Все наши цифры реальные и при необходимости мы спокойно можем их подтвердить. Мы не оспариваем эффективность умных алгоритмов - это круто, но и не заставляем отели приглашать гостей - это их право пригласить или нет. На радио нас позвали, еще мы были на Эхе, но то было телефонное интервью в утреннем эфире и фоток, к сожалению, нет (а чего меня фоткать с утра на кухне с телефоном и чаем) Выводов в этой статье не планировалось делать, это же раздел Трибуна, тут все просто рассказывают о себе, о своих успехах, неудачах и планах. Японская воронка - это юмор, а Дима это я)