Проанализировав фитнес клубы по Санкт-Петербургу, я увидел, что приложение не используется в бизнес модели клуба. Фитнес клубы обходят стороной разработку собственного приложения, теряя при этой отличный канал взаимодействия с клиентов и поддержание лояльности.
Идея здравая. Тренировки, показатели, сколько до конца абонемента осталось, ивенты - кучу всего можно выводить.
Фитнес клубы обходят стороной разработку собственного приложения, теряя при этой отличный канал взаимодействия с клиентов и поддержание лояльности.
Может быть потому что хорошее собственное приложение это очень дорого?
Есть альтернативы, например https://mobifitness.ru/ (не пользовался)
кажись это реклама конструктора моб приложении для фитнес-клубов
Часто хожу в зал и бывает забываю пропуск. Но если бы он был на телефоне, было бы удобнее
У нас в зале даже по паспорту не пускают, если забыл карту. Слышал, что по закону, это не совсем правильно, так как отсутствие карты не должно быть основанием для отказа в предоставлении услуги.
Наверное, это делается для безопасности. Например штрих-код можно переслать соседу на телефон, чтобы он ходил по четным дням, а ты по нечетным. Ну или другая какая-то причина.
Про комиссию аппстора слышали ?
Клиенты же ждут продажи "не дороже" сайта - в итоге коммерческое руководство клуба вас не погладит по головке.