Фитнес по подписке реален?

В современном мире смартфоны играют ключевую роль практически во всех этапах жизни человека. Однако трудно поверить в то, что гиганты App Store и Google Play появились всего 10 лет назад. За столь короткий промежуток времени смогли тесно интегрироваться в современную жизнь.

За десять лет смартфоны и приложения на них прошли путь от необязательных до ключевых пунктов, определяющих преимущество одного стартапа от другого. Уже в конце 2017 года было зарегистрировано 4 миллиарда подключенных мобильных устройств, которые генерировали порядка 178 миллиардов установок мобильных приложений.

Ориентируясь на такие серьезные изменения за десять лет, наступает этап формирования обязательной стратегии продвижения мобильного приложения у каждого бизнеса.

Доходы от приложений растут из года в год. Появляются новые способы монетизации. Одним из таких способов стал формат подписок. После того как магазин apple доказал рентабельность новой экономической модели, подписки стали внедряться активнее. Стриминговые и музыкальные сервисы одними из первых ощутили преимущества формата подписки.

Совсем недавно компания apple провела закрытую конференцию с крупными партнёрами. На конференции демонстрировалось экономическое обоснование перехода с традиционных моделей монетизации на модель подписки.

Рассуждая на эту тему, я задумался об эффективности внедрения подписки в приложения фитнес-клубов. Вместе с читателями VC хочу подискутировать на эту тему. Ниже изложу свое виденье монетизации через подписку в store.

Проанализировав фитнес клубы по Санкт-Петербургу, я увидел, что приложение не используется в бизнес модели клуба. Фитнес клубы обходят стороной разработку собственного приложения, теряя при этой отличный канал взаимодействия с клиентов и поддержание лояльности.

Какие преимущества получит фитнес-клуб если у него будет свое приложение? 1) Повышенная оптимизация под мобильные ОС позволит приложению работать быстрее сайта

2) Наличие Push-уведомления позволит поддерживать связь с клиентом и напоминать о себе (например, оповещение о снижении цены или новогодней акции).

3) Возможность встроить в приложение фирменный магазин со спортивными товарами и услугами для дополнительной монетизации

4) Мобильное приложение позволит привлечь новых клиентов из App Store и Google Play.

5) Возможность создания онлайн-чата для консультаций.

6) В приложении можно разработать интерактивные тренировки. Позволить клиенту выбрать варианты тренировок, вносить записи, фиксировать показатели здоровья и вести своеобразный журнал тренировок.

7) Самое главное преимущество – модель оплаты. Это может быть как фиксированная стоимость за абонемент, так и модель подписки. Платежи принимать через App Store и Google Play по примеру mcdonalds и burgerking.

8) Электронные пропуска в клуб. Достаточно приложить шрих-код с экрана смартфона к турникету, чтобы пройти в зал.

9) Продвижение приложения через CPA-сети.

Какие преимущества получит фитнес-клуб при использовании подписки?

1) Бесплатный 7-дневный период для занятий в зале.

2) Моментальная оплата подписки при помощи отпечатка пальца

3) Возможность внедрить семейные подписки для экономии

4) Появится дополнительная стимуляция фитнес-клуба к эволюции, чтобы привлекать новые подписки.

С удовольствием прочитаю комментарии на эту тему. Также интересно выслушать мнение представителей фитнес клубов.

99
13 комментариев

Идея здравая. Тренировки, показатели, сколько до конца абонемента осталось, ивенты - кучу всего можно выводить.

6
Ответить

Фитнес клубы обходят стороной разработку собственного приложения, теряя при этой отличный канал взаимодействия с клиентов и поддержание лояльности.

Может быть потому что хорошее собственное приложение это очень дорого?

2
Ответить

кажись это реклама конструктора моб приложении для фитнес-клубов

1
Ответить

Часто хожу в зал и бывает забываю пропуск. Но если бы он был на телефоне, было бы удобнее

8
Ответить

У нас в зале даже по паспорту не пускают, если забыл карту. Слышал, что по закону, это не совсем правильно, так как отсутствие карты не должно быть основанием для отказа в предоставлении услуги.
Наверное, это делается для безопасности. Например штрих-код можно переслать соседу на телефон, чтобы он ходил по четным дням, а ты по нечетным. Ну или другая какая-то причина.

Ответить

Про комиссию аппстора слышали ?
Клиенты же ждут продажи "не дороже" сайта - в итоге коммерческое руководство клуба вас не погладит по головке.

8
Ответить