Владимир, помоги, теряю деньги!
Новые клиенты заказывают у меня 1 раз и уходят, из-за того что мы не выдерживаем обещанные сроки производства и по несколько раз их переносим
Если старые клиенты еще кое-как с этим мирятся, то новые делают следующий заказ у конкурентов.
По мне производственники которые ведут учет в Ексель в 2022 году - обречены. Рано или поздно их обойдут конкуренты с автоматизацией. Не угонятся они за теми у кого эти процессы автоматизированы.
В моих проектах Эксель это промежуточный этап между "ничем" и серьезной системой. Самая большая беда при внедрении серьезных решений это пропасть между текущим форматом работы и тем как надо работать в сложной ЕРП.
Это все равно что никогда не бегая решить с завтрашнего дня по утрам бегать марафон.
Столкнувшись с тем что это сложно и не понятно - проекты загибаются.
Тут мы на Экселе вместо десятков часов обсуждений и написания кучи технических заданий получаем уже рабочий инструмент через несколько дней и так же оперативно его докручиваем.
В итоге - у бизнеса и рабочий инструмент, который уже приносит дополнительную прибыль, и готовое тех задание для более сложной системы, потому что структура продумана.
Альтернатива - за те же деньги и время получить стопку бумаги (ТЗ), реализация которой будет в десятки раз дороже и не понятно когда придёт несет пользу.
По факту мои заказчики внедряют более сложные решения уже за счет дополнительной прибыли с внедрения экселя.
Производство производству рознь (масштабы).
Эксель это тож автоматизация, надо просто знать его возможности.
Полностью солидарен. Много примеров "прошло перед глазами". И сегодня наблюдаю "агонию" ещё нескольких компаний, работающих "по-старинке" (в нашем сегменте). И все это происходит на фоне конкурентов, внедряющих современные методы продвижения бизнеса и, как пылесосом, забирающие у отстающих "куски пирога".
Прочитал пост и нахлынули воспоминания: у нас возникла ситуация, когда в связи с ростом количества плановых показателей и быстрым расширением ассортимента мы начали путаться, что нужно "здесь и сейчас", а что можно сделать в следующую очередь. Пришла мысль "сделать табличный учёт", в котором последовательно отмечать все операции, проведенные у каждого изделия. Сложность состояла в том, что с каждым изделием работали несколько человек, выполняя различные операции, в соответствии с индивидуальным технологическим заданием. И главное: происходило это в 80-е годы прошлого столетия. Так вот: изготовили мы таблицу на куске пластика 35*45мм. Расчертили кухонный белый пластик (наподобие пустой exel-таблицы) острым металлическим резачком (линии прорезали до темной основы). Сверху прикрутили петельку (металлическую). На стене прибили гвоздик и повешали табличку на него. Все данные вписывали карандашом, его хорошо видно на белом пластике и легко стирать всю строку после полного прохождения изделия по всему технологическому циклу. Затем вписывалось новое изделие...
Этой табличкой начали пользоваться все, включая административных работников и лиц, отвечающие за своевременное выполнение плана. Очень она помогала правильно выстроить очередность процессов и наглядно показывала готовность изделий на любой момент времени, т.к.данные в ней были всегда актуальными (каждый работник отмечал выполнение своей операции).
Ну так оно и работает) сейчас подобные вещи модно называть канбан-доски, где каждый заказ записывают на стикер и двигают по доске.
Тоже хороший инструмент когда ничего вообще не используют.
И как Вы правильно подметили - главное чтобы где-то была всегда актуальная информация. Чтобы никто никого не дёргал, а куда-то посмотрел и все понял.
Это одна из основных задач что я делаю. Только одно уменьшение лишних коммуникаций повышает производительность процентов на 10
а что, даже скриншотов таблицы не будет? просто много текста и на видео даже не показали ничегошеньки? да вы продавцы от бога))