После громкого и успешного релиза Pokémon Go многие инвесторы заинтересовались Augmented и Virtual reality. Хотя и до всеми известной игры AR технологии успешно использовались в таких компаниях как Snapchat и Facebook. Но этот проект показал, что у AR и VR есть перспективное будущее, которое обещает огромную прибыль. Информация разнится, но эксперты оценивают, что рост рынка цифровых реальностей будет составлять от $45 до $94 млрд. к 2023 году. Это связано с тем, что цифровые реальности могут быть использованы практически для любой задачи, которая возможна в реальности.
Не будет и не повлияет до тех пор пока устройства не будут стоить в пределах 100-150 долларов для масс маркета и накопится достаточный UX у пользователей. У большинства людей вообще отсутствует опыт взаимодействия с VR и нужен помошник, который будет рядом объяснять, консультировать и держать за руку.
на самом деле, даже если у людей нет денег на оборудование, бесплатно они все равно примерят VR шлем, а затем пойдут на поводу маркетологов) Несомненно, у виртуальной реальности огромное будущее)
1) железо
фейбуковый окулус уже есть.
2) инферфейс и экосистема.
ее нет. Нет операционной системы предоставляющей пространственный опыт потребления информации.
как обычно, вся проблема в интерфейсе и отсутствии экосистемы для потребления и реализации контента...