OZON отключает ручное управление рекламой - это плохо или очень плохо?

Недавно озон "порадовал" нас гениальным решением включить автоуправление на рабочих прибыльных кампаниях (это когда ДРР вырос с 13% до 39% за день).

44

Полностью согласен с автором данной статьи. Уже писал об этом не раз. Коллеги из ОЗОНа, хватит не оставлять нам выбора! Ну хотите вы, что-то упростить, так не принуждайте вы к этому всех. Ваш недавний эксперимент уже показал, что пока Ваша идея не работает. Хоть вы и пишите, что в Трафаретах другой алгоритм, ну давайте будем реалистами, невозможно за такой короткий промежуток времени что-то кардинально изменить. Поэтому совершенно понятно, что результата мы никакого не получим. Тогда зачем это? Ну протестируем мы это неделю-две, ну месяц, Вы за это время заработаете, а дальше что? Никто не будет пользоваться рекламой? Аналогичная история с ВРЦ, опять навязываете её всем под предлогом упрощения. Но вспомните как работал РЦ, к распределению у всех были большие вопросы. И вот опять вы говорите, что алгоритм другой, но нам то всё понятно, что ничего кардинально другого ни в ВРЦ, ни в рекламе мы не увидим. Понятно, что для кого-то эти форматы будут действительно удобны, ну так ОСТАВЬТЕ ВЫБОР. И всем будет хорошо, и селлеры будут работать с удобными более прибыльными для НИХ форматами, и Вы будете с этого зарабатывать

Возвращаясь, к рекламе также согласен с примером Всеволода. Очень самонадеянно полагать, что если у других крупных компаний, которые, при всём уважении, в сфере рекламы будут посильнее Вас, не получилось, то у Вас получится сделать волшебную таблетку. Или как Вы любите говорить кнопку "Бабло". Давайте будем реалистами, это утопия

Ответить

Я теперь понял, что они имели в виду под волшебной кнопкой "бабло". Волшебная кнопка "бабло" озона - нажимаешь, платишь, и озон получает бабло, хахах 😂😂😂

Ответить