На мой взгляд, если озон выключит автоуправление вообще, сценарий будет примерно такой. Продавцы запустят трафареты, открутят N бюджета с высоким ДРР. Те, кто уже работал, поймут, что раньше их кампании на ручном управлении работали сильно эффективнее. Те, кто только начал, подумают, что реклама на озоне малоэффективна. И те, и те начнут снижать ставки, оставляя только товары, которые хотя бы как-то работают в плюс.
Автор молодец, все разложил по полочкам
Забирать у профессионала инструменты управления, как лишить художника рук
Грустно, что наблюдается тенденция автоматизации и упрощения в таких делах
Совершенно не нравится и сильно расстраивает это нововведение. Наверное, теперь придётся покинуть эту площадку. Я не готова платить баснословные деньги за не эффективную рекламу (я делаю вывод о не эффективности на основании того, какие ключевые фразы обычно предлагал озон для моих товаров - полная ерунда). Если вы действительно стараетесь для людей, то верните возможность выбора: пусть те, кто не хотят разбираться в настройке пользуются автоматикой, а те, кто уже разобрался, смогут настраивать все вручную.
Чтобы алгоритм обучился и оптимизировал стоимость показа, нужно, чтобы он поработал несколько дней — хотя бы с минимальным бюджетом и самыми популярными товарами. А потом можно опираться на отчёты и расширять ассортимент.
А ручное управление возвращать не планируем — хотим, чтобы опытные селлеры и новички были в равных условиях
Здравствуйте! Уберите это нововведение, оно абсолютно некорректно выставляетьставки. Люди должны зарабатывать, а не тратить всю прибыль на рекламу. Оставьте возможность самостоятельно редактировать РК!
Только недавно вышел на озон после вб, разобрался со всей рекламой, понимал что по моим товарам и моржа и обороты больше на вб, но на озоне подкупало, то что у них есть грамотная реклама, которую можно самому настроить, уже думали о том, что можно делать больший акцент на озон, но после таких обновлений уже сомнения , стоит ли так рассчитывать на озон. Не хотелось бы видеть на озоне такое наплевательское отношение к мнению селлеров, как на других мп.
Добрый день! Бояться изменений не стоит — они как никогда необходимы. Сейчас мы учитываем сотни критериев при отборе товаров для показа покупателям – что, когда, где и кому показать. Вручную сделать это невозможно – потому на помощь приходит автоматическое управление.
Сам алгоритм будем улучшать и дорабатывать, в том числе и благодаря обратной связи :)
Почему нельзя оставить одновременно и авто рекламу, и ручное управление? Для тех, кто шарит - хорошо, для тех, кто не шарит - тоже хорошо. Все в плюсе. В моем случае авто реклама работает ужасно - деньги тратятся, а выхлоп околонулевой. Для меня ручное управление рекламой было отличным инструментом, приносящий хорошую прибыль как мне, так и Озон. Как ручное управление отключили, сразу выключил всю рекламу, поскольку теперь она в убыток.