OZON отключает ручное управление рекламой - это плохо или очень плохо?

Недавно озон "порадовал" нас гениальным решением включить автоуправление на рабочих прибыльных кампаниях (это когда ДРР вырос с 13% до 39% за день).

44

Совершенно не нравится и сильно расстраивает это нововведение. Наверное, теперь придётся покинуть эту площадку. Я не готова платить баснословные деньги за не эффективную рекламу (я делаю вывод о не эффективности на основании того, какие ключевые фразы обычно предлагал озон для моих товаров - полная ерунда). Если вы действительно стараетесь для людей, то верните возможность выбора: пусть те, кто не хотят разбираться в настройке пользуются автоматикой, а те, кто уже разобрался, смогут настраивать все вручную.

3
Ответить

Чтобы алгоритм обучился и оптимизировал стоимость показа, нужно, чтобы он поработал несколько дней — хотя бы с минимальным бюджетом и самыми популярными товарами. А потом можно опираться на отчёты и расширять ассортимент.
А ручное управление возвращать не планируем — хотим, чтобы опытные селлеры и новички были в равных условиях

Ответить