OZON отключает ручное управление рекламой - это плохо или очень плохо?

Недавно озон "порадовал" нас гениальным решением включить автоуправление на рабочих прибыльных кампаниях (это когда ДРР вырос с 13% до 39% за день).

44

Почему нельзя оставить одновременно и авто рекламу, и ручное управление? Для тех, кто шарит - хорошо, для тех, кто не шарит - тоже хорошо. Все в плюсе. В моем случае авто реклама работает ужасно - деньги тратятся, а выхлоп околонулевой. Для меня ручное управление рекламой было отличным инструментом, приносящий хорошую прибыль как мне, так и Озон. Как ручное управление отключили, сразу выключил всю рекламу, поскольку теперь она в убыток.

1
Ответить

Ощущение, что в озоне завелась фиолетовая "крыса", которая специально вводит такие управленческие решения. Как еще это можно объяснить - без понятия.

Ситуация примерно похожая, ждем, пока озон офигеет от снижения расходов селлеров на рекламу - авось одумаются.

1
Ответить