Аналитик рынка недвижимости или Аналитик-маркетолог в чем сила?

Сегодня можно говорить и делиться со всеми (не специально научными словами). Я сертифицированный аналитик- консультант рынка недвижимости и все по-настоящему защищалась и получила большой целый сертификат и даже книгу дарили в Москве великого аналитика Стерник Г. М., который я считаю и создал такое направление. Многолетний опыт помог мне понять рын…

33

Аналитик рынка недвижимости опирается на ценовые показатели (средняя стоимость) в каждом сегменте (коммерция, квартиры, земельные участки). Спрос и предложение также в каждом сегменте. Погрешность бывает в показателях в том случае если сбор инфы, происходит неправильно. Сейчас же как открываешь телеграмм или новостные ленты в любом регионе России и все аналитики дают разную инфу по поводу цен, у кого то рост цен на квартиры к примеру на 5-10% произошел , открываешь другую аналитическую статью в этом же регионе цифра другая. И ты иногда как просто покупатель не понимаешь ценовую ситуацию на рынке "до конца". Ты примерно понимаешь на "глаз" на сколько выросли квартиры в данном регионе. Вот это для меня погрешность, рынок один аналитик его анализирует и получается разная средняя цена. К примеру в пик "турбулентности на рынке недвижимости" я следила прям еженедельно как меняется рынок новостроек /вторичный. Чтобы этот процесс превращался не в рутинный искала какие то способы автоматизации.
Маркетолог-аналитик анализируя конкурентов по рекламным компаниям или даже цены у конкурентов ведет свой сбор инфы и могут в компаниях пересекаться задачи как маркетолога аналитика и аналитика рынка недвижимости, но они должны понимать, что все внешнее ценообразование на рынке конкурентов или где находится компания "ложится" на аналитика рынка недвижимости в том числе и формирование баз данных. И при совместной (как должно быть в идеале) взаимодействие маркетолог и аналитик взаимодополняют друг друга. Просто пример маркетологу нужно решить как правильно выстроить лояльную программу скидок/ акции в компании. Он обращается к аналитику рынка недвижимости и узнают ценовую ситуацию у конкурентов и потом прописывает маркетинговые как я их называю "ходы" какие акции может проводить компания, возможно ли снижение цен.
Много написала... ну думаю, что понятно.

1
Ответить