Модернизируем деловую игру про управление

У нас в портфеле есть деловая игре "Лунная база". Хорошо идет на мероприятиях и управленческих сессиях;

Сюжет: соперничество 2 лунных баз, которые обладают различными технологиями (атака, производство, ремонт) и ресурсами - металл, энергия, электроника. На старте все у всех одинаковое. Команда делает 1 ход раз в две минуты. Команде надо собраться и решить, какое именно действие из 36 возможных надо все-таки делать. Тот, в чьей команде лучше настроено управление дискуссией, тот и выигрывает.

Кратко: 2 часа, соревновательный формат, 2 команды, рефлексия по вопросам про управление командой после игры . Идет отлично - очень драйвовая, не требует много времени, и дает пищу для размышлений.

Есть, однако, и недостатки - игра скверно масштабируется, и если участники не сильны в управлении в ситуации хаоса, то могут потеряться с вопросом "А что точно надо все-таки делать каждому?"

Мы немного подумали-подумали, почесали головы и придумали расширение;

В чем, однако, суть:

  1. У каждого игрока появляется функционал (лучше управлять орудиями, производством, ремонтом, лабораториями и т д )
  2. Чтобы исполнять свой функционал хорошо, надо рисковать (находится под обстрелом противника)
  3. Чтобы быть хорошо защищенным, надо не рисковать (сидеть в бункере)
  4. Каждому придется делать свой выбор - он рискует или нет в этом ходу.
  5. Команде придется делать выбор - а кого мы будем лечить в этом ходу (точно будут раненные) и ограниченный набор мед-паков. Привнесенные изменения, мы надеемся, сделают игру "Лунная База 2" более структурной, более ярко подсвечивающей характер и выбор игроков.
Модернизируем  деловую игру про управление
5
7 комментариев