Причины возникновения нецелевых клиентов в потоке заявок? И что с этим делать.
Управление, продажи, продажи в стартапах
Причины возникновения нецелевых клиентов в потоке заявок? И что с этим делать.
Недавно для одного клиента, который занимается поставками для нужд этой вашей/нашей самой тяжелой промышленности, мы организовали подразделение по продаже станков.
Есть распространенное мнение, что хороший руководитель продаж - играющий тренер - то есть тот, кто сам хорошо продает.
Был вот такой случай: ядерный завод, особо охраняемый объект. Ради уменьшения расхода по промышленному инструменту, и вообще - порядка для , внедрили туда, значит, коллеги, автоматический шкаф по выдаче инструмента. Можно сказать, электронного кладовщика.
Мы недавно проводили тренинг продаж сложного технического оборудования и инжиниринга. В рамках тренинга проводилась деловая игра “B2B Battle”.Суть игры - в сложных продажах часто важны не только лишь переговорные навыки, а понимание организационных и управленческих схемах, с которыми продажникам и технарям приходится работать на конкретном предприя…
Так сложилось, что мы, как компания, начали часто применять технологии сторителлинга в разных проектах. Везде есть позитивный фидбек.
«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». Евангелие от Матфея.
Ответственность за результат и принципы управления.
Как известно, наша Святая Русь тяготеет к силовым, не дискуссионным форматам управления персоналом. Когда царь-лидер четко видит фокус каждой проблемы и дает много-много четких и хороших указаний. Люди же его, исполняя его поручения а указания , благостно улыбаются и приговаривают - "Как же…
Пришел клиент, которому важно понять, почему его автоматическая система постановки целей и справочник корпоративных знаний не заработала в свою полную роботическую мощь;
Ситуация: Стартап, продает интеллектуальный продукт в области рекламы, есть: робот, и 0 продаж, 0 довольных клиентов.