Надо просто делать бизнес, а не стартапы. Ориентироваться на прибыль, пользу клиенту. Спокойно реинвестировать доходы, увеличивать базу клиентскую. И фонды, как стервятники, сразу прилетят на выручку. А бегать за фондами с протянутой рукой, как по мне, дело не благодарное.
Читая ваш комментарий сразу пришли на ум доставщики, по типу Gorillas. О какой ориентации на прибыль и "спокойном" реинвестировании доходов может идти речь, если в этот же момент конкуренты заливаются венчурными деньгами и перегрызают друг другу глотки за долю рынка, имея при этом большие проблемы с юнит экономикой в комбинации с убытками? И это нормально, ведь это специфика рынка.
Для каждой компании важно четко понимать свой продукт, бизнес-модель и специфику рынка. Важно понимать, это компания-стартап, или компания-бизнес. Это и определяет правила и философию, согласно которой компания должна вести свою игру.
Ваши советы подходят для компании-бизнеса, к категории которой как вижу относится и ваша компания, но в то же время приговаривают к смерти стартап.
Стартапы сжигают миллионы и миллиарды в погоне за ростом не забавы ради, а лишь по тому, что это максимально эффективный способ для стартапа вырасти в огромную корпорацию и значительно приумножить капитал. И венчурные фонды это знают. И они готовы вкладывать в это свой капитал.
Надо просто делать бизнес, а не стартапы. Ориентироваться на прибыль, пользу клиенту. Спокойно реинвестировать доходы, увеличивать базу клиентскую. И фонды, как стервятники, сразу прилетят на выручку. А бегать за фондами с протянутой рукой, как по мне, дело не благодарное.
С сильной позиции надо заходить, а не с идеей)
Читая ваш комментарий сразу пришли на ум доставщики, по типу Gorillas. О какой ориентации на прибыль и "спокойном" реинвестировании доходов может идти речь, если в этот же момент конкуренты заливаются венчурными деньгами и перегрызают друг другу глотки за долю рынка, имея при этом большие проблемы с юнит экономикой в комбинации с убытками? И это нормально, ведь это специфика рынка.
Для каждой компании важно четко понимать свой продукт, бизнес-модель и специфику рынка. Важно понимать, это компания-стартап, или компания-бизнес. Это и определяет правила и философию, согласно которой компания должна вести свою игру.
Ваши советы подходят для компании-бизнеса, к категории которой как вижу относится и ваша компания, но в то же время приговаривают к смерти стартап.
Стартапы сжигают миллионы и миллиарды в погоне за ростом не забавы ради, а лишь по тому, что это максимально эффективный способ для стартапа вырасти в огромную корпорацию и значительно приумножить капитал. И венчурные фонды это знают. И они готовы вкладывать в это свой капитал.