Сегодня будем разбираться в том, из каких еще источников рекламные системы получают данные о поведении, привычках и пристрастиях пользователей. Поговорим о том, могут ли сервисы «прослушивать» вас, «читать» ваши переписки и почему вы сами соглашаетесь на это не глядя.
А передаёт ли @Yandex или Гугл прослушиваемую информацию в правоохранительные органы? Также, обезличенную, в фоновом режиме, как рекламщикам. Например, о готовящемся преступлении, политических предпочтениях или просто поддержке оппозиции / негативе в сторону действующей партии власти. Ведь «закон Яровой» организаторам распространения информации выполнять нужно.
Хотя странно (и страшно) слышать истории о стрелках, которые в пабликах телеграма заранее предупреждали о готовившихся шутингах, и на них ни то, чтобы никто не доносил, но даже усилить охрану объекта не догадались. Или провести внеплановые учения аккурат в тот день, когда должен был прийти стрелок, могли. Но нет, до простых людей хвалёным спецслужбам дела нет, к сожалению.
За это не платят, значит этим Яндекс/VK не будет заниматься. Я думаю что там такой поток информации, что спецслужбы в этом не могут разобраться в режиме реалтайма, просто смотрят постфактум.