Сегодня будем разбираться в том, из каких еще источников рекламные системы получают данные о поведении, привычках и пристрастиях пользователей. Поговорим о том, могут ли сервисы «прослушивать» вас, «читать» ваши переписки и почему вы сами соглашаетесь на это не глядя.
Господи боже, какая неумелая попытка обелить корпорации.
1. Слушают
2. Записывают
3. Сохраняют
4. Обрабатывают на бэкэнде. В т.ч. силами живых людей (см. Амазон Эхо и индусов)
5. Распознают
6. Распознаное навсегда прикрепляется к твоему профилю и ты никогда не сможешь от этого избавиться
6.1. Все новые профили будут матчиться со старыми и будет понятно, что это снова ты
7. Используют распознаное сами и продают налево. Если уж сильно надо прикрыть жопу, то левая фирма частично покупается и она как бы уже не левая
8. Обезличивание сделано для галочки. Каждый человек имеет околоуникальный цифровой отпечаток
Единственно - вряд ли корпорации охотятся персонально за тобой. Но во-первых это пока, во-вторых завтра будет новая утечка и лично у тебя вполне может быть сталкер. И, что хуже того, лично у тебя может быть сталкер внутри Яндекса/Мейла/Гугла/Эпла/Амазона. Там работают такие же люди с такими же тараканами в голове.