ZMOT актуален как в целом для работы компании, так и для конкретных задач, например, при подготовке рекламной кампании. Прежде чем запускать рекламу, важно убедиться, что вы есть в интернете. У вас должен быть свой сайт или хотя бы группа в соцсетях. И нужно убедиться, что вас легко найти. Пользователь, увидев рекламу, полезет гуглить информацию, и если он вас не найдёт, доверие к вам упадёт. Он вообще может решить, что ваша реклама — фейк.
Найдите отзывы о себе. Особенно важно выявить негатив. Может, вы и не сможете удалить плохие комментарии, но вы сможете хотя бы отреагировать на них. Пусть потенциальный покупатель видит, что с этими отзывами работали, что вам не всё равно, что о вас думают ваши клиенты. Только после этого приступайте к запуску рекламной кампании.
Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию и развитию PUNK YOU BRANDS
Две статьи соединили в одну.
Этим и пользуются. Создают отзовики, раскручивают, пишут негатив на конкретный продукт а потом берут немалые деньги за удаление отзыва. Да и фейковых много отзывов на страницах интернет-магазинов. Хотя всеравно читаешь ведь) да и пишешь. Сам как-то на свой отзыв о смартфон получил комент "фейк и реклама")
Р
Мне понравилась статья
о каждом этапе бы еще почитать!