Читать забавно. Места показов: на всех площадках!? То есть вы даже кампании на поиск и рся решили не разбивать. Автостратегию с оптимизацией конверсий также некорректно запустили. За кейс представили сезонный рост рынка и убедили клиента, что сезонный рост - результат вашей работы.
Смешно читать) Кто вам сказал, что в этом случае их нужно разбивать? С клиентом работаем 6 месяц, и что, все это время сезон растет? Научитесь уже считать по конечной эффективности, а не по конспекту делать 1-2-3
Читать забавно. Места показов: на всех площадках!? То есть вы даже кампании на поиск и рся решили не разбивать. Автостратегию с оптимизацией конверсий также некорректно запустили. За кейс представили сезонный рост рынка и убедили клиента, что сезонный рост - результат вашей работы.
Смешно читать) Кто вам сказал, что в этом случае их нужно разбивать? С клиентом работаем 6 месяц, и что, все это время сезон растет? Научитесь уже считать по конечной эффективности, а не по конспекту делать 1-2-3