Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Исходные данные проекта:

ГЕО — Санкт Петербург

Ниша — Склад пластиковых изделий (пластиковые ведра, пластиковые бочки)

Задача — Увеличить количество обращений от юридических и физических лиц

Как вступление — небольшая обратная связь о заказчика во время работы над проектом

Тут скрины переписки

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Предыстория.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Заказчик обратился к нам по рекомендации, после уточнения нюансов и вводных данных, наступил период молчания в 11 месяцев 😲

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

К сожалению, как и во многих проектах, в которых не ведется статистика показателей рекламы и продаж, на старте не было никакой информации, которая появилась у нас после 1,5 месяца открутки рекламы. К этому относится:

— Средний чек по физлицам и юр.лицам

— Цикл сделки по физ.лицам и юр.лицам

— LTV по физ.лицам и юр.лицам

— Конверсия в лида

— Конверсия в коммерческое

— Конверсия в продажу

Забегая вперед, скажу, что все эти показатели мы собрали во время работы, и это помогло нам координально улучшить стратегию в сторону эффективности вложения средств в рекламу, а так же, позволило взлететь показателям по юр.лицам, которые, на самом деле и являются основным источником денег в этой отрасли.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Да, кстати, в этом проекте не обошлось без приколов. Например, мы оплатили 25000 из своего кармана из-за ошибки Яндекса

Тут скрин переписки

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Старт работ

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Заказчик вышел на связь, и предложил продолжить работу.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Дано:

— Сайты на конструкторах, которые уже не работают

— Домены, которые уже не работают

Подготовка:

Решили делать посадочные страницы на Тильде под каждое направление продаж.

Канал трафика — Яндекс Директ.

Этапы работ:

— Подготовка посадочных страниц

— Парсинг ключевых слов

— Подготовка объявлений

— Подготовка рекламных кампаний

По просьбе заказчика, мы так же подготовили сайт и посадочную под направления,которые ему хотелось протестировать с точки зрения спроса на продукт (металлические бочки и еврокубы)

Тут предполагалось, что по мере поступления обращений на эту продукцию и их теплоты станет понятно, стоит ли заниматься их продвижением и продажей (а следовательно и закупкой, либо перепродажей)

Тут скрин страниц в Тильде по направлениям

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Старт рекламы

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Закончив предварительную подготовку, мы запустили рекламные кампании, и в первые сутки начали получать заявки.

Тут скрин первой заявки

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

говорят, «первый блин комом», так вот, на скрине 1-ю заявку оставили 2-ажды один и тот же человек

Еще до старта проекта, мы договорились с заказчиком о том, что обязательно должна заполнятся наша таблица обратной связи по обращениям, за отсутствием CRM системы. Это один из обязательных пунктов сотрудничества с нами по проекту, т.к. без него не инструментов для оценки и корректировки стратегий как рекламной кампании, так и корректировок посадочных страниц.

Вот так выглядит «В общем» обратная связь в нашей таблице по этому проекту.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Собственно, это самый простой ее вариант.

Вот как она может выглядеть (другой наш проект)

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Таким образом, мы отслеживаем нужные нам показатели и реакции. А так же, побочным действием такой статистики является просветление собственника — предпринимателя о его же продукте.

В данном случае, стало очевидно, что доля обращения по продукция БУ имеет значительную долю, а этот спрос наш заказчик не может удовлетворить, и далее я покажу, как мы избавлялись от физ.лиц и бу обращений в трафике.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Показатели проекта:

Лиды: 424

Цена лида за весь период:

За 2 месяца работы было получено обращений:

Тут скрин из Директа (на нем 352 конверсии)

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Тут вставим красивый график конверсий за весь период

Как видно на отчете по целям в Яндекс метрике, максимальное количество в день было 22 заявки с сайта, однако

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

часть из них не фиксировалась Яндекс метрикой, т.к. это были обращения побочного характера (естественно, тоже, приносящие продажи), такие как:

— Обратный звонок

— Письмо на электронную почту

— Звонок или сообщение на Ватсап

Тем не менее, таблица дает нам полную статистику по обращениям, и вот они.

Тут итоговые по таблице (424 лида)

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Таким образом, всего было 424 обращений за 2 месяца

Цена лида составила 286 руб — С НДС, за все время.

Однако, суть не в этих показателях. а в том, как мы отфильтровали нужную нам аудиторию после анализа накопленной статистики и регулярной обратной связи от собственника.

И вот, какие фундаментальные выводы это позволило сделать, чтобы в корне изменить стратегию, и все показатели эффективности в дальнейшем.

Тут скрин первоначальной статистики

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

А вот тут, данные, после внесения изменений в стратегию, которые позволили отследить необходимые изменения, и координально переломить распределение в сторону «полезных» лидов только от Юридических лиц.

Результаты, после внесения корректировок на сайт и в рекламную кампанию:

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

Мне лень было пересчитывать все на день публикации кейса, по этому довольствуйтесь статистикой по 1.04, тут и так все понятно

Цена лида: 95 руб (ниже на 250 руб по сравнению с предыдущим периодом)

Цена клиента: 6640 руб (ниже на 8089 руб по сравнению с предыдущим периодом)

Доля обращений юр.лиц: 71% (выше на 29% по сравнению с предыдущим периодом)

На примере этого проекта, наглядно видно, как важна корректная обратная связь по обращениям и статистические показатели на всех этапах воронки продаж.

Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом

КОНТАКТЫ

Ватсап 8(961)5157980

9 комментариев

Читать забавно. Места показов: на всех площадках!? То есть вы даже кампании на поиск и рся решили не разбивать. Автостратегию с оптимизацией конверсий также некорректно запустили. За кейс представили сезонный рост рынка и убедили клиента, что сезонный рост - результат вашей работы.

1
Ответить

Смешно читать) Кто вам сказал, что в этом случае их нужно разбивать? С клиентом работаем 6 месяц, и что, все это время сезон растет? Научитесь уже считать по конечной эффективности, а не по конспекту делать 1-2-3

Ответить

12 января вы зарегистрировались на виси, 14 января у вам обратился «клиент»

Ответить

Чаво?

Ответить

А понял о чем ты Камаз Отходов. так я его сюда выложил из вк - почитай там все мои кейсы)

Ответить