Забегая вперед, скажу, что все эти показатели мы собрали во время работы, и это помогло нам координально улучшить стратегию в сторону эффективности вложения средств в рекламу, а так же, позволило взлететь показателям по юр.лицам, которые, на самом деле и являются основным источником денег в этой отрасли.
Читать забавно. Места показов: на всех площадках!? То есть вы даже кампании на поиск и рся решили не разбивать. Автостратегию с оптимизацией конверсий также некорректно запустили. За кейс представили сезонный рост рынка и убедили клиента, что сезонный рост - результат вашей работы.
Смешно читать) Кто вам сказал, что в этом случае их нужно разбивать? С клиентом работаем 6 месяц, и что, все это время сезон растет? Научитесь уже считать по конечной эффективности, а не по конспекту делать 1-2-3
12 января вы зарегистрировались на виси, 14 января у вам обратился «клиент»
Чаво?
А понял о чем ты Камаз Отходов. так я его сюда выложил из вк - почитай там все мои кейсы)