В рекламном кабинете было более 100 рекламных кампаний наших прешественников. Вам может показаться, что всё было готово, но нет.
Более 70% кампаний не соответствовало определённым стандартам настройки. Мы проанализировали каждую РК чтобы понять, почему отсутствовал результат. Были кампании которые на наш взгляд были хорошими, а на некоторые мы смотрели сквозь слёзы за слитый бюджет, но дать нужный результат не удалось не одной из них.
А сейчас какие результаты по жалюзи?
Цена за это время выросла в 1,5 раза.
Объёмы снизились, на одном Яндекс Директ уже работать куда сложнее, чем раньше. Началось это с осени 2023.
Провели деверсификацию бюджета на другие каналы трафика, проработали систему ретаргета для снижения цены и увеличения объёма заявок.
Результаты стали в целом с Яндекс Директ хуже, но конкретно скажу по окончанию сезона. Погода была очень нестабильной в Мае, поэтому спрос на Жалюзи, так и по подобным сезонным темам, было достаточно низким.