поверхностный поток сознания: RFID, децентрализация, последняя миля. у Аmazon почти 50% e-commerace market share в US, какая дефрагментация))) online retail выиграл битву уже вчера
у блокчейн весьма маргинальная функция в retail, а главное что за бенефиты даёт технология создания доверия в среде где доверие уже сформировано. похоже на турбонадув для лошади
Традиционный FMCG это еда, напитки, туалетные принадлежности, там не бывает RFID очень хотелось бы чтобы статьи писали специалисты, которые поработали в Озоне, X5, прежде чем фантазировать про brick & mortar и online retail
поверхностный поток сознания: RFID, децентрализация, последняя миля.
у Аmazon почти 50% e-commerace market share в US, какая дефрагментация)))
online retail выиграл битву уже вчера
у блокчейн весьма маргинальная функция в retail, а главное что за бенефиты даёт технология создания доверия в среде где доверие уже сформировано. похоже на турбонадув для лошади
Традиционный FMCG это еда, напитки, туалетные принадлежности, там не бывает RFID
очень хотелось бы чтобы статьи писали специалисты, которые поработали в Озоне, X5, прежде чем фантазировать про brick & mortar и online retail