Говоря непосредственно о децентрализации FMCG-ритейла, стоит отметить, что проектов, заявивших себя как “дисрапторов” в этом сегменте, пока немного: INS, Nucleus Vision, Delicia и другие. Разумеется, каждый из них имеет свою специфику, но все эти проекты могут быть объединены общей стратегией: создание единой онлайн-экосистемы (маркетплейс), в которой посредник (то есть тот самый ритейлер) между покупателем и поставщиком/производителем будет исключен. Транзакции между участниками экосистемы будут фиксироваться в реестре блокчейн, расчеты производиться нативными токенами экосистемы наряду с фиатными деньгами или вместо них, а также указанные токены будут использоваться в целях создания поставщиками программ лояльности для покупателей и предоставления им различных бонусов и скидок.
поверхностный поток сознания: RFID, децентрализация, последняя миля.
у Аmazon почти 50% e-commerace market share в US, какая дефрагментация)))
online retail выиграл битву уже вчера
у блокчейн весьма маргинальная функция в retail, а главное что за бенефиты даёт технология создания доверия в среде где доверие уже сформировано. похоже на турбонадув для лошади
Традиционный FMCG это еда, напитки, туалетные принадлежности, там не бывает RFID
очень хотелось бы чтобы статьи писали специалисты, которые поработали в Озоне, X5, прежде чем фантазировать про brick & mortar и online retail
"Традиционный FMCG это еда, напитки, туалетные принадлежности, там не бывает RFID" не соглашусь