Выражение «Сделано в России» долгое время являлось ненужной приставкой. Так уж повелось: российский потребитель очень восприимчив к мировым веяниям, порой даже слишком. И произведенное где-то там (даже если не известно, где конкретно и в каких условиях) внушает больше доверия, чем то, что сделано у нас.
Хм... если трикотажная пижама нынче символизирует спорт, то я в этом мире совсем перестал что-то понимать.
Я старый уже наверное, но когда кичатся тем, что первое лицо нифига не понимает в том, что делает, я предпочитаю пройти мимо.
Ну а про маркетинг. Мне тут, например, BBR гораздо ближе. Канал на ютубчике, который во всех технических подробностях рассказывает почему у них дороже/дешевле, но круче.
Спасибо за оставленный комментарий по данной статье. Действительно, роль основателя заключаются не в том, чтобы заменить дизайнера, швей или других специалистов в компании, а организовать команду лучших в своей сфере, которые смогут реализовать и воплотить задуманную идею лидера. Приведенный вами пример интересный, благодарим за развернутый ответ.