Хорошая программа рассчитана на то, что человек сможет освоить её всего за неделю — при этом не жертвуя работой, семьёй и другими делами. Согласно исследованиям «Бизнес Драйв Академии», образовательной платформы для предпринимателей от «Ростелекома», за неделю он успевает пройти от четырёх до шести уроков — максимум по часу в день. Основное отличие мини-курсов от обычных — фокус на практических советах и лайфхаках с минимумом теории и 0% «воды». Например, делая курс на тему «Цифровое продвижение», не говорите про «эпоху соцсетей» и не разбирайте биографии известных маркетологов 20-го века. Лучше сразу дайте инструкцию о том, как составить контент-план.
Согласно исследованию платформы Sell Courses Online, лишь 15% зарегистрированных на онлайн-курс слушателей успешно его оканчивают. Дело не только в качестве (контент сам по себе может быть неплох). Важные причины — недостаток времени и планомерно снижающаяся вовлечённость пользователя. Я конечно, частное наблюдение, только в 100% случаев моя вовлеченность как студента падала именно из-за качества "контента" (вообще-то в обучении правильнее говорить учебного материала, контент - терминология для медиа). Проблема "недостатка времени" - на самом деле проблема недостатка мотивации, и решается именно качеством обучающего материала, когда мотивирующим фактором выступает обучающий материал.
Почему на котиков или соцсети всегда находится время, а на вроде бы нужный и полезный курс - нет?
Потому что это вопрос не про время.
Котики и соцсети — это про отдых головой, отсутствие обязательств, эмоции и моментальную награду. Это то, что заложено в нас природой и нравится мозгу. А любой курс, тем более ВРОДЕ БЫ нужный и полезный — это когнитивная нагрузка, усилие над собой, длительная сосредоточенность, работа с мотивацией и не всегда понятный результат. Все то, что мозгу не нравится.
Прохожу, в зависимости от сложности и продолжительности, от 3 до 5 курсов в год. На своём опыте убедился, что качество — действительно, не первый фактор, который влияет на прохождение.
Солидарна) Плюс ко всему, вовлечённость скорее всего ещё может падать потому, что мини курс просто для галочки. Если человек хочет учиться и получать знания мини курс не поможет. А если узнать азы, то вполне )
Нарастающая профанация обучения. Мы спросили у пользователей, как они хотят учиться, они ответили, что в гробу видели учиться, поэтому мы решили, что учить не надо, достаточно создавать видимость.
Мне вот интересно, вы высшую математику в каких 50 словах преподавать планируете. И еще интреснее, вы с выпущенными вами спецами вместе в каменный век собираетесь?
а в чем проблема рассказать о сложных вещах в простой форме? см. Савватеева.
как говорил Ричард Фейнман: если ты не можешь объяснить то, чем ты занимаешься на листе бумаги и объяснить это уборщице - значит ты не понимаешь над чем работаешь.
// собственно личный опыт преподавания матана в вшэ у бакалавриата. объяснение сложного предмета сложным образом экспоненциально повышает сложность обучения, надо уметь упрощать и излагать материал доступно, если цель - обучить. вижу одну из проблем в образовании как раз в том, что многие преподаватели даже простые идеи доносят сложным и непонятным образом.. но в СНГ привыкли, отсюда и такое мышление
Подавать материал в разных форматах. Одну и ту же информацию можно представить и как видеолекцию, и как подкаст, и как статью, и как инфографику.
Это хорошо, я вот больше люблю почитать. Но вот установил ваше приложение, во многих курсах формат только видео.