Вопрос от брендов «а нужно ли именно нам идти на маркетплейсы?» я слышу достаточно регулярно. Особенно если бренд уже существует на рынке не первый день, есть своя лояльная аудитория и выстроенная система продаж через другие каналы (свой сайт/офлайн точки и тд). Особенно если бренд заточен на качество и находится в среднем и выше ценовом сегменте.…
Только есть такие бренды, которые продают отделочные материалы - полы, двери, плитку - и вот тут очень сложно продавать через маркетплейсы...
Точнее сложно потребителю делать выбор, что приведёт к очень большим затратам на логистику - доставку и возврат товара не подошедшего по каким либо критериям... как показывает практика - потребитель не хочет нести ответственность за затраты по доставке и возврату товара....
Для данных категорий - выставочные залы это 100% необходимость....
Но скорее всего выставочные залы заменит повсеместное распространение виртуальной реальности...
Тут приходит идея поставить на мп какие-то универсальные тематические аксессуары (условно дверные ручки) и к ним прикладывать каталог с основным ассортиментом, но это первое что в голову пришло, можно еще много всякого такого нагенерировать