Мой итог: да, я согласна с тем, что вопрос качества - это на данный момент наверное единственное слабое место у маркетплейсов и они об этом знают и мы как селлеры уже наблюдаем действия для решения этого вопроса. Но в любом случае, при тех темпах роста которые есть, а также при условии текущих ограничений в рекламных инструментах, я вижу что если любой бренд не займет позиции на маркетплейсах в ближайший год - это скорее всего приведет к спаду в продажах.
Маркетплейсы удобная вещь, проблема будет если их будет очень много и придется ориентироваться и выбирать среди этого множества более удобный.
Тогда нужен будет маркетплейс для маркетплейсов:))
Только есть такие бренды, которые продают отделочные материалы - полы, двери, плитку - и вот тут очень сложно продавать через маркетплейсы...
Точнее сложно потребителю делать выбор, что приведёт к очень большим затратам на логистику - доставку и возврат товара не подошедшего по каким либо критериям... как показывает практика - потребитель не хочет нести ответственность за затраты по доставке и возврату товара....
Для данных категорий - выставочные залы это 100% необходимость....
Но скорее всего выставочные залы заменит повсеместное распространение виртуальной реальности...
Тут приходит идея поставить на мп какие-то универсальные тематические аксессуары (условно дверные ручки) и к ним прикладывать каталог с основным ассортиментом, но это первое что в голову пришло, можно еще много всякого такого нагенерировать
Нельзя не согласиться
Работаю в одном из маркетплейсов и своими глазами вижу, как инстаграм аккаунты уходят, сайты уходят, оффлайн магазины уходят и занимают позиции здесь, а покупатели в свою очередь начинают различать эти самые магазины в карточках товаров