Производитель автомобилей Iveco ушёл из России и передал долю в СП по сборке грузовиков местному партнёру

Условия сделки неизвестны, а глава компании говорит, что «дело не в финансах».

  • По словам гендиректора Iveco Геррита Маркса, решение приняли после нескольких месяцев размышлений, пишет Reuters.
  • У Iveco в России с 1994 года было совместное предприятие Iveco-AMT (до 2009 года — «УралАЗ-Iveco»), которое управляло заводом по производству грузовиков в Челябинской области. По данным «Контур.Фокуса», Iveco владела долей в 33,3% в ООО «Ивеко-АМТ», ещё 66,7% контролирует АМТ Владимира Новика, гендиректора СП.
  • Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил, что «дело здесь не в финансах».
  • В 2022 году СП планировало выпустить 600-700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России. Всего мощность завода составляет 5 тысяч машин в год.
  • Iveco объявила, что прекратит продавать и поставлять машины в Россию и Беларусь, в начале марта 2022 года. Тогда Маркс заявил, что компания рассматривает выход из СП.
Производитель автомобилей Iveco ушёл из России и передал долю в СП по сборке грузовиков местному партнёру
2525
114 комментария

Комментарий недоступен

85
Ответить

И палок... Вы забыли: из говна и палок! Хотя, всё-таки Вы правы - на палках сэкономим!

60
Ответить

Импортные машины покупают потому, что в конечном счете себестоимость перевозки одной тонны ниже нашего традиционного говна.

1
Ответить

Нормальные дешёвые грузовики в ETS 2. :)

1
Ответить

Впервые слышу про эту марку, пусть валят из страны!

.
У тебя ватка выпала.
Нагнись, подними ватку.

1
Ответить

"Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ"
А что Энгельс?

23
Ответить