Условия сделки неизвестны, а глава компании говорит, что «дело не в финансах».По словам гендиректора Iveco Геррита Маркса, решение приняли после нескольких месяцев размышлений, пишет Reuters.У Iveco в России с 1994 года было совместное предприятие Iveco-AMT (до 2009 года — «УралАЗ-Iveco»), которое управляло заводом по производству грузовиков в Челябинской области. По данным «Контур.Фокуса», Iveco владела долей в 33,3% в ООО «Ивеко-АМТ», ещё 66,7% контролирует АМТ Владимира Новика, гендиректора СП.Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил, что «дело здесь не в финансах».В 2022 году СП планировало выпустить 600-700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России. Всего мощность завода составляет 5 тысяч машин в год.Iveco объявила, что прекратит продавать и поставлять машины в Россию и Беларусь, в начале марта 2022 года. Тогда Маркс заявил, что компания рассматривает выход из СП.#новость #iveco
Комментарий недоступен
И палок... Вы забыли: из говна и палок! Хотя, всё-таки Вы правы - на палках сэкономим!
Импортные машины покупают потому, что в конечном счете себестоимость перевозки одной тонны ниже нашего традиционного говна.
Нормальные дешёвые грузовики в ETS 2. :)
Впервые слышу про эту марку, пусть валят из страны!
.
У тебя ватка выпала.
Нагнись, подними ватку.
"Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ"
А что Энгельс?