Microsoft выпустила коллекцию одежды Hardwear — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint

По словам дизайнера, он ориентировался на стиль «нормкор».

Microsoft выпустила коллекцию одежды Hardwear — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint

В коллекцию Hardwear, созданную дизайнером Гэвином Мэтью, входит девять вещей, внешний вид которых вдохновлён старыми версиями Windows. К примеру, там есть футболки с фотографией «Безмятежность» и с лого программы Paint времён Win95, а также джинсовая куртка, на кармане которой вышито Inbox («Входящие»).

Вся одежда выполнена в минималистичном стиле, который, по задумке Мэтью, должен обращать внимание окружающих на человека, а не вещи, которые он носит. Слоганом коллекции стала фраза «it's in you, not on you» («оно в тебе, а не на тебе»), которая подразумевает «творческую жилу» и вдохновение, находящееся в каждом человеке.

Предметы поступили в продажу в онлайн-магазине Xbox Gear Shop, а цены на них — от $60 (за футболки) до $150 (за брюки-шорты).

Hardwear — первая ограниченная «капсульная» коллекция, которую выпускает Microsoft, однако это не первая подобная продукция для компании. С 2020-го она начала продавать, к примеру, рождественские «уродливые свитера» в различных дизайнах.

2020
79 комментариев

Всех меньшинств уместили на фотках?

72
Ответить

И одно большинство.

35
Ответить

азиатов забыли, или они уже не меньшинства?

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А тебе глаза мозолит, что мир не только из белых гетеро мужчин состоит?

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как определить представителей ЛГБТ? Вроде их тоже обязаны вставлять, учитывая последние премьеры в кино

Ответить