Я никогда не был партнерам OZON ни как ИП, ни как ООО. Я подробно описал мою проблему службе поддержки, и попросил разобраться в этом недоразумении. Ответ был следующим: «Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание ответа. В настоящий момент мы обратились к коллегам, ответственным за решением над данным вопросом. Это может занять немного больше времени. Как только получим ответ - мы обязательно свяжемся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!» Через 2 дня специалист просто закрыл мое обращение, и я так и не дождался решения моей проблемы. Я писал ещё обращения но ответ был неизменен «заблокирован, нарушил,
У меня точ в точ такая же проблема . Внятного ответа нет . Я никогда не работал с озоном, только как клиент был у них. Вам активировали личный кабинет в итоге ?
аналогичная ситуация у меня
Vc только что вообще заблокировал мою статью об Озон, вашу хоть пропустили
Проблема была схожая с моей?
Озон, вы настоящее чудо
Решение то есть?? Или бан навсегда и пофиг??
На данный момент ситуация не прояснилась. Пытаюсь дальше достучатся до службы поддержки