{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отказ в сотрудничестве от Ozon

Заголовок: безразличие службы поддержки OZON к своим партнерам(будущим)

22.06.22 я зарегистрировался на Ozon как продавец. Перед подписанием договора оферты нужно дождаться чтоб мои данные ИП прошли службу безопасности Ozon. Через пару дней я обнаружил, что мои данные не прошли проверку.

Конечно, я стал писать письма в службу поддержки, чтоб мне помогли. Моему удивлению не было предела, когда мне написали следующее: «Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.

Перед регистрацией на маркетплейсе мы проверяем компании. Выяснилось, что раньше вы уже были нашим партнёром, но нарушили правила работы — из-за этого мы перестали с вами сотрудничать.

К сожалению, теперь мы не можем быть уверены, что ситуация не повторится снова по отношению к покупателям или нам. Поэтому не сможем возобновить с вами сотрудничество.»

Я никогда не был партнерам OZON ни как ИП, ни как ООО. Я подробно описал мою проблему службе поддержки, и попросил разобраться в этом недоразумении. Ответ был следующим: «Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание ответа. В настоящий момент мы обратились к коллегам, ответственным за решением над данным вопросом. Это может занять немного больше времени. Как только получим ответ - мы обязательно свяжемся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!» Через 2 дня специалист просто закрыл мое обращение, и я так и не дождался решения моей проблемы. Я писал ещё обращения но ответ был неизменен «заблокирован, нарушил,

Ситуация максимально печальна…

Я являюсь достаточно успешным селлером на площадке Wildberries. И я не могу выйти на новый рынок сбыта и теряю потенциально немалую прибыль.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Кириллов

Vc только что вообще заблокировал мою статью об Озон, вашу хоть пропустили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Проблема была схожая с моей?

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Кириллович

Озон, вы настоящее чудо

Ответить
Развернуть ветку
c0sm0

Решение то есть?? Или бан навсегда и пофиг??

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

На данный момент ситуация не прояснилась. Пытаюсь дальше достучатся до службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mashkov

а оно вам надо?)сотрудничайте с другим маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, привет! Проверим всё ещё разок и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Запустили повторную проверку, в течение недели должен быть результат. В обращении рассказали подробности 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Благодарю!
Буду ждать результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Неделя прошла, каковы результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, напомнили коллегам про ваш вопрос, ответим в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Добрый день!
Все обращения по данной проблеме были закрыты( безумно разочарован, в поддержке Озон’а. Считал, что у WB не особо отзывчивая служба поддержки партнеров, но как оказалось Вы не далеко ушли от них.
Прошу уже в миллионный раз проверить мои данные корректно, и удостоверится, что я не заблокирован на площадке и вообще никогда не продавал на Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день, Павел! Извините за такое долгое решение, привлекли внимание коллег ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Добрый день!
Служба поддержки по моей проблеме вынесла решение. Однако ничего не изменилось. Я как не мог зарегистрироваться, так и не могу. Что мне делать дольше?
Служба поддержки игнорирует меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, здравствуйте! Личный кабинет активировали, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null