Все мы знаем предпринимателей, которые, начиная свое дело, говорят, что еще не время для брендинга. Бренд для них скорее роскошь, над которой преждевременно работать с самого начала, его время придет на поздних стадиях проекта. А для B2B компаний, зачастую, время заняться строительством своего бренда так никогда и не наступает. Таким предпринимател…
Комментарий удалён модератором
Игорь, спасибо за комментарий. Я также понимаю задачи, которые помогает решить брендинг - больше доверия на рынке. Если компании 5 лет, наверняка что-то уже сделанно, что-то из этого работает. Если хотите перепаковаться, оцените то, что есть, оставьте из этого то, что обладает ценнностью, а именно работает на задачу привлечения и удержания клиентов, партнеров, сотрудников. А потом дополните, усилив и подчеркнув характеристики, которыми вы отличаетесь в лучшую сторону от конкурентов. Спасибо вам.